Загнали в минус дебетовую карту
- 25.01.25 увидел баланс в размере -970р,после звонка и разбирательства оператор сообщила об ошибке и приняла заявку INC1098350. 26.01 пришло уведомление о решении вопроса,но за целый день баланс остался минусовой.26.01 написал с претензией в чат,там приняли заявкуINC1098765, 9 утра пришло сообщние о решении проблемы,но баланс остался прежним. Звоню 27.01в 9 утра-опять обещают разобраться .28.01 перевожу с другого банка деньги в мтс и так получилось что я закрываю этот минус.}звоню оператору и не получаю внятного ответа когда мне скорректируют баланс ,он просит подождать и через 50! минут ожидания скидывает линию.Это что за банк обманщики? Переписки и скрин счетов имеется .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...