Без причины заблокировали карту и не комментируют, на телефоны не отвечают!

29.01.2025 16:54
498
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Сегодня со своего счета в другом банке сделала перевод в УБРиР. И сразу планировала снять деньги с банкомата. Сразу же карту заблокировали. Идентичный случай был в том году - в течение 3 минут позвонил сотрудник банка, прошли идентификацию и вопрос был решен. Сегодня более 40 минут дозванивалась на горячую линию, уточняли паспортные данные, отправили в отделение банка, которого нет в нашем городе, ближайший 900 км. Потом переключали на другой отдел, где слушала тишину более 15 минут. При повторном звонке опять уточнили персональные данные и снова отправили в отделение банка. Уточнять причину блокировки отказались. Принять в отделении по работе с юридическими лицами, который пока работает в городе Самара - отказались. На все стандартные отговорки "приезжайте в офис". Решение проблемы - не предложили. Только уточнили электронную почту и телефон. Более того - заблокирован личный кабинет! Интернет-ресурс - не работает! Снятие наличных было не более 120т.руб, всё в рамках тарифного плана! Никаких сообщений о возможных блокировках и т.п. не было! Телефонный разговор записан, скрины есть, пп о переводе со своего счета из другого банка готова предоставить. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T13:15:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы уточнить, что сотрудники горячей линии предоставляют информацию в рамках своих полномочий, при наличии отделения в вашем городе, получить информацию вы можете в офисе банка с паспортом. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. При наличии денежных средств на счете, вы можете их получить после снятия блокировки или при закрытии карточного счета с переводом средств в другой банк. Примем во внимание ваше замечание и постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Документы банком получены в рамках вашего обращения №8004939587 от 30.01.2025, на данный момент ограничений не имеется. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-558720792620
2025-04-17T17:00:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025