Спам звонки и смс!
Не являюсь клиентом банка. Стали поступать рекламные звонки и смс, робот звонит каждый час, называет по Имени и Отчеству, предлагает кредитные продукты, уже много раз просил оператора не звонить и не предлагать мне их продукты, но оператор говорит только личное пристутвие или письмом.
Т.е банк спамит мне,еще и я должен идти в офис или писать им официальные письма. По телефону такие вопросы они решить не могут, хотя оператор называет меня по ИО т.е банк смог определить по номеру тел. что это я. Хотя повторюсь, их клиентом не являюсь, продуктов не имею и иметь не хочу.
Настоятельно прошу отключить все спам предложения в мою сторону!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (с онлайн-решением)
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Хороший онлайн чат
Нужна была справка от банка для госслужащих. Сама в приложении нужную справку не нашла. Пришлось обратиться в онлайн чат. Была очень приятно удивлена быстрому ответу специалиста...
Отличная консультация, по оформлению кредитной карты
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен...
Приятно удивлен
По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень...
Общение с банком в онлайн-чате
Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги...
Эталонная работа службы поддержки банка
В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...