Зачисление заработной платы

30.01.2025 12:26
274
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Мой зарплатный банк Банк Санкт-Петербург. 20.12.2024г мой работодатель ООО "С-ист" перевел мне заработную плату в размере 100000 рублей и по ошибке указал - назначения платежа - подотчетные средства. Банк Санкт-Петербург взял комиссию в размере 10 000 рублей. Банк отправитель Точка Банк в этот же день изменил назначения платежа с подотчетных на заработную плату и уведомил Банк Санкт-Петербург. Я также лично посещала отделение банка с просьбой отменить комиссию банка. Мое обращение зарегистрировали только 29.12.2024г и рассматривали мое обращение 15 рабочих дней, 28.01.2025г Банк Санкт-Петербург дал мне ответ с отрицательным решением. Я считаю, что Банк Санк-Петербург не правомерно не хочет возращать мне комиссию в размере 10 000 рублей!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T14:10:21+03:00
Спасибо за отзыв. Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-02-07T10:54:30+03:00
Добрый день! Провели проверку по вашему обращению и направляем вам наши комментарии. Информация о тарифах и порядке взимания комиссии за зачисление денежных средств, поступивших со счета юридического лица, направлялась вам ранее в интернет-банке. Дополнительно отмечаем, что банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений, указанных отправителями распоряжений. Таким образом, после поступления на счет денежных средств возможность изменить назначение платежа отсутствует. По итогам рассмотрения вашего обращения банком в рамках лояльности принято решение о возврате комиссии, денежные средства уже зачислены на ваш счет. Также отмечаем, что ответ на ваше обращение был предоставлен в установленный законодательством срок. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,31
средняя оценка
10%
решено проблем
1 242
отзывов
1 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому... Читать полностью

22.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Хотел сам себе перевести деньги в другой банк, в приложении делать не захотел, обратился в отделение ДО Купчинский по талону L101 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сделал... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Забыла код для входа в приложение, обратилась в ДО Купчинский по талону Т117 в окно к сотруднику по имени Никита. Мне восстановили приложение банка, на листке я записала себе свой... Читать полностью

19.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователем банка более 6 лет. Обращался в офис БСПБ , по адресу Островского 7, метро Гостинный Двор. Для консультации по денежному... Читать полностью

16.04.2025

Отлично и быстро

Оценка 5

В конце марта переводила деньги таксисту, но ошиблась номер телефона последней цифрой. Были дела, не было времени думать об этом, решила сегодня посетить отделение на Малой... Читать полностью

08.04.2025