Комиссия за пополнение карты в стороннем банке

30.01.2025 14:08
277
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать другим, возможно ещё кто-то не знает. До новогодних праздников зашла в офис банка на очную консультацию, нужно было открыть вклад 1 января, вопрос был про то, что если я пополню карту в банкомате другого банка, не будет ли комиссии. Объяснили,, специалисты,, что нет, никаких проблем не будет, пополняйте. Так как 1 января офис закрыт, других банкоматов Совкомбанка в городе нет, пополнила карту в стороннем банке и открыла вклад. Сегодня приходит уведомление, что с меня списали комиссию за пополнение. У меня, конечно, шок. Обратилась за помощью в чат, рассказала о своей проблеме, написали обращение, объяснили ситуацию. Не прошло и полдня, рассмотрели и вернули деньги на счёт. Пояснив, что свыше 150000 рублей за пополнение карты в другом банке берётся комиссия в размере 1 %. Теперь я буду умна, за консультацией обращаться буду исключительно в онлайн чат, спасибо молодым людям

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T22:15:55+03:00
Ждем ответ банка. 10.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-10T12:56:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших Клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025