08 января 2025 г. в 18.59 Сахалинского времени я обратился в контактный центр Совкомбанка за консультацией по вопросу правомерности снятия комиссии за перевод заёмных средств с карты рассрочки Халва на свой счёт дебетовой карты стороннего банка по СБП через приложение Халва-Совкомбанк.
Такой вопрос у меня возник, потому что при переводе заёмных средств через приложение Халва-Совкомбанк после ввода всех необходимых данных, суммы, получателя перед подтверждением операции указывается размер комиссии Совкомбанка за сам перевод, где было написано, что "Комиссия отсутствует".
В итоге после транзакции сразу же снялась комиссия с собственных средств на карте Халва.
Специалист горячей линии в вежливой и тактичной форме, выслушав меня, предложила составить обращение в Совкомбанк, в котором я объяснил свою позицию, несогласие со списанной комиссией и в рамках программы лояльности попросил вернуть комиссию.
Обслуживанием сотрудником контактного центра остался доволен.
11 января 2025 г. мне вернули списанную комиссию на счёт собственных средств карты Халва.
12 января 2025 г. в приложении пришёл ответ от Совкомбанка на мое обращение, в котором указана ссылка на Тарифы банка и наличие комиссии за перевод заёмных средств.
Благодарен специалистам Совкомбанка за оперативность и лояльность к клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...