Сплошные косяки с дебетовой картой и её дальнейшим перевыпуском!
Спойлер: такого откровенного "дурдома" с дебетовыми пластиковыми картами я ещё ни в одном банке не встречала! А теперь подробнее: Я клиент ОТП БАНКА наверное чуть меньше года и поначалу претензий не было, всё устраивало, но месяца 3 назад у меня неожиданно размагнитилась карта и перестала срабатывать при прокладывании к терминалу. Это начало доставлять массу неудобств: не у всех терминалов есть работающий отсек для оплаты через "вставил чип ввел пин код" . В январе меня это все конкретно достало и я решила написать в чат вопрос "что делать" в чате мне посоветовали оформить перевыпуск карты. Оформила с самовывозом из офиса, чтобы быстрее было. На следующий день мне пришло уведомление о готовности моей карты и просьбу забрать её из офиса банка в моём городе. Я полтора часа через все пробки ехала на другой конец города в это отделение банка, торопилась, захожу : а девушка в отделении мне говорит: "а у нас уже давно нет пластика в банке и никакие карты мы поэтому не выдаём и не знаем когда пластик появятся, его давно уже не завозили..." Я аш опешила: а почему тогда уведомление пришло мол заберите вашу карту с отдеоения!? Сотрудник банка предложила позвонить на горячую линию и переоформить доставку на куроерскую. Ну ок, в этот же день, 30.01 я звоню на горячую линию банка по номеру +74957754776 , долго выбиваю у робота возможно что услышать живого оператора, описываю ему свою проблему, а в ответ получаю: " мы не можем переоформить способ доставки карты на курьерский в режиме звонка, перевыпустите карту заново через приложение" . Ну ок, я уже изрядно вымотанная пошла в приложение, нажала "действия" "перевыпуск карты" , а мне в ответ : "ваша карта уже ждёт вас в отделении по адресу такому-то... Нет слов. Звоню на горячую линию повторно, снова борюсь 3 минуты с роботом за голос оператора, опять описываю всю ситуацию новому человеку, она пытается мне помочь в режиме реального времени, в итоге ничего не получается и мне было дано 2 совета от Вашего чудесного банка : "либо езжайте в банк и ждите караульте когда там у них появится пластик" (изаините, мы что не в 21 веке, а а в деревне, чтоб я на лавочке у банка сидела и ждала прихода пластика?!), Либо : "выпускайте карту по-новой, как в первый раз, через заполнение заявки и тд.
Вобщем-то , как я поняла за все эти потраченные зря на Ваш банк почти 5 часов, время своих клиентов ОТП банк просто не уважает! Я уже молчу об отсутсвии клиентоориентированности, удобства, корректности донесения информации и адекватности уведомлений!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...