Банк использует уловки при исчислении кэшбека и не реагирует на обращения клиентов
ОТП-банком был некорректно рассчитан кэшбек. В одном периоде было совершено три покупки, подразумевающие выплату кэшбека. Вторая покупка было отменена в этом же периоде. Банк, руководствуюсь достижением максимального месячного лимита по кэшбеку, не стал начислять кэшбек по третьей операции, хотя после отмены второй покупки максимум не был достигнут. Обратился с просьбой пересчета кэшбека 10.01.2025 г. Консультант ОТП-Банка сообщил, что кэшбек будет скоректирован 11.01.2025. Но кэшбек скорректирован не был. 12.01.2025 г. была создана заявку в тех.поддержку CDIG-123789, которая до сих пор не рассмотрена, несмотря на неоднократные мои обращения (17.01, 21.01, 27.01, 01.02). Со слов консультантов, они каждый раз делали обращения в соответствующее подразделение и даже руководству для ускорения процесса. Все безрезультатно! Банк не в первый раз использует данную уловку: начисляет меньший кэшбек из-за возврата покупки (не пересчитывает кэшбек по операциям, следующим после отмененной). К слову, являюсь премиальным клиентом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...