Банк использует уловки при исчислении кэшбека и не реагирует на обращения клиентов

01.02.2025 14:45
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ОТП-банком был некорректно рассчитан кэшбек. В одном периоде было совершено три покупки, подразумевающие выплату кэшбека. Вторая покупка было отменена в этом же периоде. Банк, руководствуюсь достижением максимального месячного лимита по кэшбеку, не стал начислять кэшбек по третьей операции, хотя после отмены второй покупки максимум не был достигнут. Обратился с просьбой пересчета кэшбека 10.01.2025 г. Консультант ОТП-Банка сообщил, что кэшбек будет скоректирован 11.01.2025. Но кэшбек скорректирован не был. 12.01.2025 г. была создана заявку в тех.поддержку CDIG-123789, которая до сих пор не рассмотрена, несмотря на неоднократные мои обращения (17.01, 21.01, 27.01, 01.02). Со слов консультантов, они каждый раз делали обращения в соответствующее подразделение и даже руководству для ускорения процесса. Все безрезультатно! Банк не в первый раз использует данную уловку: начисляет меньший кэшбек из-за возврата покупки (не пересчитывает кэшбек по операциям, следующим после отмененной). К слову, являюсь премиальным клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T17:52:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-16T16:23:43+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
2 004
отзывов
1 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025