Более неадекватного банка в жизни я не встречал. Расскажу свою историю

02.02.2025 08:35
444
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как-то изменил симкарту, поменял все. При запросе смс для входа в мобильное приложение И ЧЕРЕЗ САЙТ приходит вместо кода текст "моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Дляя совершения операции обратитесь в чат приложение или в офис. Ну сначала пошел я значит в офис где с открытыми глазами они не понимали что происходит и про уровень доступа начали говорить. Мол сейчас откроем запрос за решение старшему спецу. ок. проходит пару дней, прихожу опять. Ответа нету. Обращался в чат где потребовали паспорт. Я его сфоткал и отправил и тут меня направляет этот человек к другому (с чата) спеца который опять ТРЕБУЕТ ПАСПОРТ еще паспорт целиком и еще 1+ какое то фото. Я ему все высказал. не буду я третить на фотосессии время, он сразу говорит ладно и отвечает. В вашей проблеме мы не можем ничем помочь! Т.е это чудо требует с меня данные зная что ничем не может помочь. Сколько я времени на этот чат только потратил + время на походы в недобанк. 2 ой раз прихожу где все описал рассказал и немного поделился своим мнением об этом народном банке. Создали еще 1 запрос мол сказала теперь начальник какой то там на контроль взял. Ок думаю пойду домой. На следующий день приходит смс где мне отвечает. на ваш запрос дан ответ и он УДИВИТЕСЬ КАКОЙ. 

"Уважаемый Такой то такой ваще обращение 88540095 рассмотрено. Мобильный оператор поменял настройки вашей симкарты обратитесь в банк. "

Ну вы вообще представляете такое ? Это такой троллинг ? Ладно, хорошо. Пришел к этим чудакам и спрашиваю ответили что-то по заявке она говорит еще в рассмотрение. Ну уже вранье. Ведь ответ уже дан. Вместо решение ответ от капитана очевидности. А ведь прошло больше недели! когда я 2 ой раз пришел после ее слов что ответа нету, когда он был дан! В итоге пошел уже последний раз где она что то там опять очередной тикет открывала, но я сказал делайте что хотите а я забираю деньги и ухожу с этого недобанка.

Итог такой. банк на столько недобанк что не может решить элементарные проблемы со своим по которое они вкрутили в свою систему безопасности. Ну вы вообще понимаете весь бред ситуации ? у альфабанк и прочих это решилось одним звонков а эти клоуны вместо снятие блокировки после верификации просто не знают что делать и не просто не знают а либо не отвечают либо говорят у них нет доступа мы ничего не знаем или дают ответ что у ВАС ПОМЕНЯЛАСЬ СИМКАРТА. ВО КАК! РЕШЕНИЕ в словах. Обходите это недоразумение стороной! Лишили одним щелчком пальца доступа к управлению деньгами!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-06T20:10:16+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Данная ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. На текущий день доступ в приложение был полностью восстановлен. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-591520682534
2025-02-06T16:36:13+03:00
Проблема решена. Очень жаль решение проблем пошло только через начальника управления клиентского настроения Совкомбанка Надеюсь отработают проблему данную и никто с ней больше не сталкнется.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 627
отзыва
71 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Вернули деньги за списание без услуги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут мне хочется высказаться о том как хорошо банк ценит своих клиентов. Оплатила 27.09 услугу (билет на концерт), а билет не пришел и техподдержка организации... Читать полностью

13.10.2025

Супербонусы карты Халва

Оценка 5

Добрый день.  21 сентября в 7.48 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении банка с вопросом по условиям начисления Супербонусов для.  С 1 сентября ввели изменение в... Читать полностью

12.10.2025

Решили вопрос, хоть и со второго раза

Оценка 5

Увидел в сентябре баннер в приложении с обещанием 30% кешбека но не более 1500 р за покупку на Озон. Я активировал предложение 3 сентября, купил товар у партнёра и стал ждать... Читать полностью

12.10.2025

Исправили ошибку с неверной суммой бонусов вручную

Оценка 5

Вчера, 11 октября, получила 500 бонусов по промокоду, на странице "Халва бонусы" она показывалась (сумма бонусов по промокодам была 1000 и сумма бонусов за покупки была 1339), но... Читать полностью

12.10.2025

По начислению кэшбэка у партнёров карты Халва

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат с вопросом о неправильном начислении кэшбэка за покупки у партнёров карты Халва. Мне ответила специалист Т-на Ольга. Она грамотно объяснила, что мне не... Читать полностью

12.10.2025

Лучший банк!

Оценка 5

3 октября 2025 года я сделала покупку дебетовой картой Совкомбанка в сети магазинов Монетка на 1082,80 рублей. 4 октября 2025 года я вспомнила, что ранее мне приходил промокод на... Читать полностью

12.10.2025