Поддержка оператора не работает, робот не может ответить на вопрос

02.02.2025 12:52
419
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февряля 2025 года я в приложении банка задал вопрос по накопительному счету. Меня интересовало в какой день месяца определяется минимальный остаток (я пополнил счёт 1 февраля в 8:34, но на следующий день минимальный остаток на который начисляются проценты не изменился). По умолчанию в чате на вопросы пытается ответить чат бот, но он очень слабый не понимает даже простейших вопросов и не смог ответить на мой вопрос. Оператора он тоже не подключился, зациклив свои ответы. Попробовал позвонить по телефону поддержки банка, но там этот же тупой чат бот и точно также отвечает. 7 минут я говорил ему позвать оператора, а он не смог этого понять, а затем просто отключилась звонок. 

Итог: банку исправлять ситуацию с операторами и искусственным интелектом, иначе клиентов не останется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T22:44:08+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-18T13:31:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. При открытии Накопительного счета и пополнении его в календарном месяце открытия, проценты начисляются на наименьший остаток - со дня, следующего за днем первого пополнения. Остаток на счете в 22:00 по времени г. Екатеринбург (20:00 по Московскому времени) предыдущего дня принимается в учёт для начисления процентов за текущий календарный день. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник, в связи с чем перевод мог быть не выполнен в момент обращения. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации в чате банка 02.02.2025, сообщаем, что виртуальному помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Далее вы были переведены на оператора. По номерам, которые указаны в системе банка от вас не было зафиксировано звонков на горячую линию, чтобы мы могли проверить данную информацию подробнее, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru номер, с которого вы обращались, мы проведем проверку. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
437
отзыва
391
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025