Поддержка оператора не работает, робот не может ответить на вопрос

02.02.2025 12:52
475
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февряля 2025 года я в приложении банка задал вопрос по накопительному счету. Меня интересовало в какой день месяца определяется минимальный остаток (я пополнил счёт 1 февраля в 8:34, но на следующий день минимальный остаток на который начисляются проценты не изменился). По умолчанию в чате на вопросы пытается ответить чат бот, но он очень слабый не понимает даже простейших вопросов и не смог ответить на мой вопрос. Оператора он тоже не подключился, зациклив свои ответы. Попробовал позвонить по телефону поддержки банка, но там этот же тупой чат бот и точно также отвечает. 7 минут я говорил ему позвать оператора, а он не смог этого понять, а затем просто отключилась звонок. 

Итог: банку исправлять ситуацию с операторами и искусственным интелектом, иначе клиентов не останется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T22:44:08+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-18T13:31:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. При открытии Накопительного счета и пополнении его в календарном месяце открытия, проценты начисляются на наименьший остаток - со дня, следующего за днем первого пополнения. Остаток на счете в 22:00 по времени г. Екатеринбург (20:00 по Московскому времени) предыдущего дня принимается в учёт для начисления процентов за текущий календарный день. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник, в связи с чем перевод мог быть не выполнен в момент обращения. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации в чате банка 02.02.2025, сообщаем, что виртуальному помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Далее вы были переведены на оператора. По номерам, которые указаны в системе банка от вас не было зафиксировано звонков на горячую линию, чтобы мы могли проверить данную информацию подробнее, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru номер, с которого вы обращались, мы проведем проверку. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
631
отзыв
607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там... Читать полностью

23.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Открыла вклад

Оценка 5

4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025