10 лет не было в кредитной истории никаких упоминаний о кредитной карте, и вот вылезла кредитная карта без согласия владельца

04.02.2025 11:45
588
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, каждык 2-3 месяца заказываем кредНую историю и все года в 2021, 2024, 2024 не было никаких упоминаний о продуктах Вашего банка. Год 2024 в кредитном отчете указано определенное количество кредитных продуктов клиента, и вдруг количество в 2025 году становится на 1 больше, берем детализацию кредитной истории и видим оформленную кред. карту Русского стандарта. И вот 2025 году появляется выданная кредитная карта с нулевым лимитом. Не странно? В 2023-2024 году ее нет, и вдруг появилась?

на гор. линии несут неизвестно что, отворят это незакрытая дебетовая, а БКИ тогда само указало конкретно что это кредитная карта? Ну сообщим БКИ про это. прошу убрать эту запись с Банка и отправить корректирующую информацию в БКИ, через месяц проверю.  Это пишу про своего мужа, у него нет банки, ру. для уточнения свяжитесь со мной через@почту или данные с аккаунта который доступен представителям банка спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T12:55:38+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 1. Первоначально отзыв размещался с оценкой 3. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-07T17:28:26+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Обращаем Ваше внимание, что по договорам о карте (пакет услуг "Банк в кармане") изначально был предусмотрен кредитный лимит для потребительских нужд. Отметим, что согласно условиям договора, заключенного с Банком, информация подлежит передаче в БКИ в соответствии с требованиями Федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях». По данным БКИ (ОКБ, КредитИнфо) договора являются действующим, при этом задолженность отсутствует. Закрытие договора производится по заявлению в Банк. Но мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших активных клиентов, на нашем сайте https://www.rsb.ru/ представлена актуальная продуктовая линейка. Надеемся, наши пояснения были полезны. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025