Банк регулярно списывает 99р. за отключенную услугу

05.02.2025 12:54
505
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имеется 2 дебетовые карты, по которым платное СМС информирование никогда не подключалось. Баланс равен нулю. С марта 2024 операций по картам не было.

29.11.2024 в мобильном банке я заметила, что на двух картах по -99р. и обратилась в чат. Ответ стандартый: "С 1 июля в сервисе произошли изменения, теперь у вас подключено платное СМС информирование..". Я сообщила, что операций по карте не было, платное информирование не подключено, попросила разобраться. Оператор написала следующее: "Так как денежных средств на счете не было, сумма у Вас не списана, у Вас только выставлена комиссия.Так как Вы не пользовались счетом, комиссия у Вас выставлена некорректно, я направлю информацию для проверки корректности."

Я проверила отключена ли услуга, на всякий случай сделала скриншот (прилагаю его ниже). Услуга отключена.

03.12.2024 в 19:34 деньги были возвращены. Баланс стал равен нулю.

Сегодня я снова заметила, что балансы по картам -99р. и обратилась в чат банка. Мне ответили, что списана комиссия, мне нужно обновить приложение и отключить услугу. Я сообщила, что пользуюсь последней версией, приложила в чат скрины с версией приложения и страницей, где указано, что услуга отключена. 

Ответ банка: "Ранее Вам уже был одобрен возврат за комиссию, но услуга не была отключена Вами, необходимо погасить задолженность и отключить уведомления, чтобы списаний не было". На мои слова что услуга никогда не включалась и выключена (с приложением скринов) оператор просто закрывает диалог (дважды).

Таким образом поведение банка похоже на вымогательство. Услуга отключена, и я показываю банку скрины из приложения, но банк упорно хочет, чтобы я её отключила. И берет за это деньги.

И самое интересное, я проверила по истории, списание комиссии произошло тем же днем 03.12.2024, когда был произведен возврат, только через несколько часов в 23:41 (скрины прилагаю).

Я вижу по отзывам, что я не первая, кто сталкивается с подобной проблемой в банке УБРиР и скорее всего проблема чисто техническая. Поражает, что банк не может решить эту техническую проблему, а перекладывает ответственность на клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T12:32:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-11T16:47:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу отмены комиссии за услугу «Оповещения по карте», в течение 14-ти дней. Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Отображение того, что услуга отключена, возможна при выставлении комиссии на счет требования услуга деактивируется до её погашения, после она возобновляется. Также отметим, что списание комиссии не отображено в истории операций, так как комиссия была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла в связи с тем, что на карточном счете было недостаточно средств для списания. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025