Не решают проблему! Сколько можно!

07.02.2025 05:07
309
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. 

Моё терпение лопнуло!

Крайне не рекомендую банк «ОТП». Без видимых причин, примерно через месяц, 24 января, 25 года заблокировали счёт и баланс в мобильном приложении. Пропала возможность совершать любые операции: перевод по сбп, пополнение баланса мобильного телефона и т.д. 

При невероятно многократном обращении в чат онлайн и звонках по номеру банка - 8-800-100-55-55 с 24.01.25 по 07.02.24 в службу поддержки (номер обращения 25024808), мне пообещали разобраться в ситуации, но проблема так и не решена на данный момент, на 07.02.2025 года. Прошло уже две недели.

Оказалось, со слов службы поддержки, что мой номер подтвержден у другого клиента банка! Как вообще такое возможно! Для решения ситуации, меня попросили выслать кучу документов: паспорт, договор на сим карту, фото личного кабинета оператора связи, данные кредитной истории! 

В добавок к этому мне сообщили, что якобы у меня был кредит в этом банке от 2007 года! Но это невозможно, т. к. кредит я не разу в жизни никакой не оформлял. Это видно в запросе кредитной истории с сайта гос. услуг! К тому же номер телефона, который я так понял фигурирует в анкете от 2007 года, я оформил в 2018 году. Есть договор оператора связи. И до этого момента он мог принадлежат кому угодно!  

Постоянные обращения в службу поддержки на 07.02.2025 года результатов не приносят! Консультанты обещают, что в вашей проблеме разбираются, по итогу только обещания!

К тому же сегодня 07.02.25 на главной странице пропали мои накопленные бонусы в размере 637 баллов. И появилось сообщение "не удалось загрузить данные"!

К тому же в чате пропадают многие сообщения со службой поддержи!

Такое ощущение, что банк "ОТП" вообще не заинтересован в клиентах и специально создаёт какие-то странные прецеденты и собирает дополнительные личные данные. Судя по низкому рейтингу на банки.ру и других сайтах, проблема носит массовый характер. Конкретно: блокировки без видимых причин, долгий перевод средств по заявлению, долгое решение проблем и т.д. 

В других банках: альфа, втб, газпром, таких проблем близко не было! А если и возникали, решали всё быстро. 

Просто слов нет! Я оформлял в декабре 24 года дебетовую карту данного банка, специально приехал с Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск (расстояние 400 км.). Так как в нашем городе нет их филиала. Повелся на акцию: кэшбек на жкх, продукты, азс. Думал немного сэкономлю на тратах. По итогу куча потраченного времени, нервов и ожидания... Что ждать от этого банка непонятно! А ситуация с якобы каким-то кредитом, который я не оформлял вообще расстраивает. Что с этим всем делать пока не ясно!  

Какое-то полнейшее равнодушие со стороны данной организации! 

Надеюсь, конечно, что ситуация разрешится! 

Но очень хорошо подумайте прежде, чем связываться с данным банком!  

С Уважением, Р. Роман. 

Скриншоты прилагаю здесь.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-19T07:14:48+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-661017910741
2025-02-27T09:23:44+03:00
Здравствуйте. Проблема решена! Наконец разблокировали доступ к мобильному приложению, счёту и балансу через 33 дня! Так же на месте бонусы. Вот только пользоваться банком уже не хочется, какой то неоднозначное мнение сложилось. С уважением, Р. Роман. 27.02.25.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
1 963
отзывов
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024