Полный бардак
Польстившись на высокий % по вкладу в этом банке на Банки.ру, решил открыть вклад. Чтобы открыть вклад, потребовалось открыть карту. Сделал заявку; через некоторое время пришла СМС, что все ОК, можно ехать в точку выдачи.
После работы заехал (у нас в городе только магазины). В офисе - 2 сотрудника и всего 1 посетитель; я - второй. Но мужчина, цитирую: "очень занят пока"; поэтому, пришлось подождать пока освободится девушка. Ладно. Черным по белому говорю, что карта мне нужна для открытия вклада, и что заявку я уже делал. Подписываю бумажки и забираю карту.
Дома скачиваю приложение, регистрируюсь и пытаюсь открыть вклад. Не получается. После общения с оператором выясняется, что мне выдали совсем другую карту, которая ни разу не подходит для открытия вклада. Ладно, дистанционно открываю еще карту - правильную. Но она в приложении не отражается. В чате говорят: "скоро отразится, не переживайте". Не переживаю и закидываю в банк 270 000 руб. через СБП. Деньги банк принимает, они даже в балансе отражаются, но не на одном из видимых счетов их нет. Думаю, ну нафиг, уберу в другой банк пока. Ага, сейчас: принять деньги по сбп они приняли, а вот отдать - не, не могут (ну, или не хотят). Снова говорят "не волнуйтесь, после 01:00 по Мск все будет норм".
С утра правильную карту видно, но она отражается как заблакированная. А денег нет ВООБЩЕ НИГДЕ. Да, а бот отвечает, что карта "не заблокирована", а далее оператор меня спрашивает: "А что там пишет приложение по поводу карты?" Нормально? Они вообще знают, что в их банке происходит? Все под контролем?
Я часто ругаюсь с банками, но такого бардака в самом банке и непрофессионализма его сотрудников еще не видел.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Прекрасное обслуживание
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне...
Дебетовая карта и биометрия
Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...
Благодарность сотруднику
Приехала в гости к родственнице и заметила у нее наклейку на телефоне для оплаты по картам, решила себе сделать такую же. Обратилась в мтс банк по адресу СПБ Б-р Новаторов, 8...
Хорошее обслуживание
Добрый день. Пользуюсь вашей дебетовой картой, произошла неприятная ситуация. Мне перевели деньги, но вся сумма поступила на мою сим-карту. Там где я живу офиса банка нет, раньше...
Консультация
Обратился в банк по адресу город Нижний Новгород проспект Ленина дом 31 , попал к менеджеру А-ой Лане. Она сразу приняла меня. Проконсультировалась о дебетовых картах, выпустили...