Помогли понять условия акции

07.02.2025 20:25
334
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат-бот а вскоре к диалогу присоединился и сам оператор Вечаслав. Он любезно объяснил мне до какого числа какого месяца бонус поступит на карту. Потом я уточнил у него ещё пару подробностей и на этом наш диалог завершился. 

Как хорошо что при возникновении какого-либо вопроса или проблеммы вам всегда помогут любезные сотрудники тех. поддержки) 

Спасибо Вечаслав!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T11:10:48+03:00
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания более подробно. 21.02.2025 Засчитали оценку.
user-837618541055
2025-02-21T12:10:15+03:00
После моего вопроса, Вечаслав написал мне то что бонус придёт на карту до 28.02.2025 (в итоге бонус пришёл мне 10.02), а выполнил все условия реферальной программы я 15.01.2025. Потом я спросил у Вечаслава, обязательно ли мне тратить еще 3000 рублей в следующем месяце, то есть в феврале. На что он сказал, что это не обязательно, так как я уже потратил данную сумму в первом месяце. На этом обслуживание закончилось, я остался доволен:)
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-08T08:20:09+03:00
Добрый день! Здорово, что обращение в чат оставило у вас положительные эмоции. С удовольствием передадим ваши слова Вячеславу. Будем стараться и дальше радовать вас отличным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025