Оплата коммунальных услуг через мобильное приложение банка
6 февраля 2025 года у меня возникла проблема при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение банка. Я обратилась в онлайн чате банка за помощью. Специалист Алёна П-ва очень быстро ознакомилась с диалогом в чате. Алёна уточнила через какой раздел мобильного приложения производилась оплата услуги.
Затем специалист Алёна П-ва проверила в данном разделе информацию по моему вопросу и объяснила мне, что сроки зачисления денежных средств в разделе " Оплата услуг" осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
Специалист Алёна П-ва извинилась за доставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время денежные средства поступят на счёт организации, предоставляющей коммунальные услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Помогли по всем вопросам
Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за...
Промокод
Добрый день. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк который мне помог решить проблему с промокодом. Обращалась я в чат приложении Совкомбанк не могла активировать промокод...
Оперативная помощь специалиста Совкомбанка
Вчера,15 октября 2025 года, я в Чате мобильного приложения Совкомбанка задал вопрос, который меня очень волновал. Мне очень срочно нужно было подать информацию в пенсионный фонд о...
Дебетовая карта Совкомбанк
Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я...
Отзыв о Совкомбанк
16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения...