Оплата коммунальных услуг через мобильное приложение банка

08.02.2025 11:03
400
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 февраля 2025 года у меня возникла проблема при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение банка. Я обратилась в онлайн чате банка за помощью. Специалист Алёна П-ва очень быстро ознакомилась с диалогом в чате. Алёна уточнила через какой раздел мобильного приложения производилась оплата услуги. 

Затем специалист Алёна П-ва проверила в данном разделе информацию по моему вопросу и объяснила мне, что сроки зачисления денежных средств в разделе " Оплата услуг" осуществляется в течение 3-х рабочих дней. 

Специалист Алёна П-ва извинилась за доставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время денежные средства поступят на счёт организации, предоставляющей коммунальные услуги.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-08T12:01:14+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025

Промокод

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк который мне помог решить проблему с промокодом. Обращалась я в чат приложении Совкомбанк не могла активировать промокод... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная помощь специалиста Совкомбанка

Оценка 5

Вчера,15 октября 2025 года, я в Чате мобильного приложения Совкомбанка задал вопрос, который меня очень волновал. Мне очень срочно нужно было подать информацию в пенсионный фонд о... Читать полностью

16.10.2025

Дебетовая карта Совкомбанк

Оценка 5

Я обратился 16.10 в 10.11 в чат Совкомбанка с вопросом где найти дебетовую карту на главном экране,которую я ранее заказал онлайн.Оператор Г-в Владислав все подробно объяснил .Я... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

16.10.2025 в 11:14 по мск времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк в связи с возникшей проблемой пополнения баланса карты. На связь вышел менеджер У. Максим. Он вник в... Читать полностью

16.10.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Здравствуйте, я случайно 15.10.2025 г. отключил подписку "ХАЛВА ДЕСЯТКА", после чего обратился в онлайн чат, гд мне в вежливой форме предложили выгодные условия подключения... Читать полностью

16.10.2025