Банк пользуется моими деньньгами и не отдает мне их уже 51 день
Хотел бы рассказать историю взаимодействия с «прекрасным банком» ОТП.
Я являлся клиентом не так долго, но надеюсь, что мой отзыв поможет другим людям, которые хотят получить какие-либо услуги в этом банке.
У меня была дебетовая карта. В один из дней при переводе средств мой личный кабинет заблокировали, и пришло SMS с просьбой позвонить в службу безопасности. На линии я ждал около 40 минут ответа оператора под не самую приятную музыку. Когда мне наконец ответили, грубый специалист по имени Константин задал несколько вопросов, никак не связанных с моим переводом, и сказал, что мне нужно явиться в отделение банка.
На следующий день я приехал в отделение, где сотрудник сообщил, что мне нужно снова позвонить в СБ и передать трубку ему. И вот снова я провел 40 минут в ожидании специалиста. После разговора с сотрудником банка доступ к личному кабинету мне разблокировали.
Однако спустя сутки (деньги остались на карте, переводов и покупок не было, абсолютно никак не пользовался картой) я снова попытался зайти в личный кабинет, и он оказался заблокирован. СНОВА звоню в поддержку, жду оператора 40 минут, и мне говорят, что у меня была проверка перевода, а теперь блокировка, и нужно обратиться в отделение банка.
20 декабря я снова пришел в отделение, где сотрудник сообщил, что разблокировка моей карты невозможна, и предложил закрыть счет. Я согласился, надеясь, что получу свои средства и забуду про этот «отличный банк», как страшный сон. Однако сотрудник сказал, что средства вернутся на мой счет в другом банке в течение 35 дней, включая выходные и праздники.
Через 35 дней я снова пришел в отделение, где сотрудники покачали головой и сообщили, что вывод средств занимает 47 дней. Через 47 дней мне снова сказали, что деньги поступят максимум через пару дней. И вот снова ничего нет.
Я очень надеюсь, что ЦБ обратит внимание на данный банк и отберет у него лицензию. Банк нарушает законы, а именно пункт 5 статьи 859 ГК РФ, согласно которому остаток денежных средств на счете должен быть выдан клиенту или перечислен на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления. У меня уже 51 день ожидания.
Чтобы дозвониться до службы поддержки, нужно потратить минимум 40 минут, если повезет. Могут переключать с сотрудника на сотрудника, а потом и вовсе повесить трубку. В отделениях банка сотрудники кормят «завтраками», говоря, что вот-вот все будет готово, но, увы, ничего не происходит.
Я никому не советую связываться с данным банком, хранить средства на его счетах, брать кредиты и вообще обходить его отделения стороной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...