Банк пользуется моими деньньгами и не отдает мне их уже 51 день

08.02.2025 12:53
612
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел бы рассказать историю взаимодействия с «прекрасным банком» ОТП.

Я являлся клиентом не так долго, но надеюсь, что мой отзыв поможет другим людям, которые хотят получить какие-либо услуги в этом банке.

У меня была дебетовая карта. В один из дней при переводе средств мой личный кабинет заблокировали, и пришло SMS с просьбой позвонить в службу безопасности. На линии я ждал около 40 минут ответа оператора под не самую приятную музыку. Когда мне наконец ответили, грубый специалист по имени Константин задал несколько вопросов, никак не связанных с моим переводом, и сказал, что мне нужно явиться в отделение банка.

На следующий день я приехал в отделение, где сотрудник сообщил, что мне нужно снова позвонить в СБ и передать трубку ему. И вот снова я провел 40 минут в ожидании специалиста. После разговора с сотрудником банка доступ к личному кабинету мне разблокировали.

Однако спустя сутки (деньги остались на карте, переводов и покупок не было, абсолютно никак не пользовался картой) я снова попытался зайти в личный кабинет, и он оказался заблокирован. СНОВА звоню в поддержку, жду оператора 40 минут, и мне говорят, что у меня была проверка перевода, а теперь блокировка, и нужно обратиться в отделение банка.

20 декабря я снова пришел в отделение, где сотрудник сообщил, что разблокировка моей карты невозможна, и предложил закрыть счет. Я согласился, надеясь, что получу свои средства и забуду про этот «отличный банк», как страшный сон. Однако сотрудник сказал, что средства вернутся на мой счет в другом банке в течение 35 дней, включая выходные и праздники.

Через 35 дней я снова пришел в отделение, где сотрудники покачали головой и сообщили, что вывод средств занимает 47 дней. Через 47 дней мне снова сказали, что деньги поступят максимум через пару дней. И вот снова ничего нет.

Я очень надеюсь, что ЦБ обратит внимание на данный банк и отберет у него лицензию. Банк нарушает законы, а именно пункт 5 статьи 859 ГК РФ, согласно которому остаток денежных средств на счете должен быть выдан клиенту или перечислен на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления. У меня уже 51 день ожидания.

Чтобы дозвониться до службы поддержки, нужно потратить минимум 40 минут, если повезет. Могут переключать с сотрудника на сотрудника, а потом и вовсе повесить трубку. В отделениях банка сотрудники кормят «завтраками», говоря, что вот-вот все будет готово, но, увы, ничего не происходит.

Я никому не советую связываться с данным банком, хранить средства на его счетах, брать кредиты и вообще обходить его отделения стороной.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-13T06:58:54+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-807918050294
2025-02-27T23:45:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
8%
решено проблем
1 994
отзывов
1 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025