Банк которому абсолютно наплевать на своих клиентов

08.02.2025 19:48
381
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Не начислили кэш бэк за месяц, несмотря на то что все условия выполнены, на протяжении месяца не отвечают на звонки по горячей линии и в чате приложения банка роботы бубнят одно и тоже, банку абсолютно наплевать на своих клиентов, хорошо устроились, отключили обратную связь, чтобы никто их не беспокоил, не дай бог оставить у них крупную сумму денег, потом концов не найдёшь, по почте России видимо с ними можно только общаться и по месяцу ответ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T10:06:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-25T15:59:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Хотим начать с главного – кешбэк за январь был успешно вам выплачен 20.02.2025. Согласно правилам программы лояльности п. 3.24. банк осуществляет выплату вознаграждения клиенту по итогам каждого расчетного месяца программы путем перечисления суммы вознаграждения на счет клиента до 20-го числа каждого месяца, следующего за расчетным. Дополнительно мы провели проверку и установили, что звонки на горячую линию с вашего контактного номера не совершались. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации на голосовой линии банка 11.02.2025. Сообщаем, что голосовому помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, что после и было исполнено. Действительно, ожидание на линии при решении вашего вопроса оператором был дольше, чем обычно, за что приносим извинения. Проведем разъяснительные работы с сотрудниками в дальнейшем. 12.02.2025 от вас было обращение в чат банка, где помощник не смог идентифицировать вопрос. Далее вы неоднократно просили оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. После снижения высокой нагрузки ваш вопрос был переадресован сотруднику. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025