Наглое навязывание услуги "Больше плюсов", невозможность связаться со специалистом в чате

08.02.2025 20:42
529
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела посмотреть, какие вклады предлагает банк, условия по ним. Но и в мобильном банке, и в Интернет-банке на десктопе при выборе раздела "Открытие вкладов/счетов" выдаётся информация об опции "Больше плюсов" и кнопка "Подключить".
Мелким шрифтом написано , что опцию можно в любое время отключить на экране вклада/накопительного счёта. Но даже посмотреть информацию о вкладах и счетах без подключения опции невозможно : при закрытии окна с информацией об опции происходит закрытие раздела о вкладах.
Считаю, что такое наглое и агрессивное навязывание опции неправомерно. Клиент должен иметь право открыть вклад (тем более, просто познакомиться с информацией о продуктах) без подключения опций.
Связаться в чате со специалистом невозможно. По кругу одни и те же бесполезные ответы бота, и, по сути, его издевательское предложение снова написать в чат, если вопрос не решён. Пишешь — и всё повторяется.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-13T17:07:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию, банке проходило обновление системы для повышения качества обслуживания клиентов, в связи с этим возможность открыть вклад или накопительный счет временно отсутствовала, на текущий момент вкладные продукты вновь доступны к оформлению. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов, поэтому ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для повышения уровня клиентского обслуживания. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-748216918851
2025-03-18T19:16:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025