Ужасный сервис, когда речь идёт о мошенничестве

10.02.2025 20:22
462
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я НЕ клиент банка ПСБ, однако столкнулась с мошенническими действиями данного банка: внесение моего номера телефона без моего согласия в систему банка.

Поясняю: сегодня, 10.02.2025, произошло немыслимое событие. Я включила свой основной телефон и получила 2 смс-сообщения от ПСБ датой 09.02.2024 с текстом "SMS01 Podtverdite nomer telefona. Vvedite kod (тут 6 цифр). Vash PSB", следом сообщение "Телефон для уведомлений изменен на +790****02. Если это не ваш номер, обратитесь в ПСБ:88003330303". 

Я НЕ клиент банка, ни разу не обращалась в ПСБ, не подписывала вопросник или ЕФС, не давала согласие на обработку ПДн, не подавала заявки в этот банк. Кто-то без моего согласия 09.02.2025 направил на мой номер телефона шестизначный код, а через минуту - внёс номер в систему банка. Что еще? Что Вы на меня оформили? Вы получили моё согласие на это? 

Я обратилась в поддержку банка, где 10 минут сначала висела на роботе, затем, не дождавшись, перезвонила. Девушка-оператор внезапно сразу ответила и сказала, что не может проверить информацию досконально, так как я не клиент, и безуспешно дозванивалась до отдела качества. Соединить меня с ними не смогли. Попросила оставить жалобу на проведение проверки - не оставили.

В итоге: я в шоке. Как и другие клиенты, я, несомненно, переживаю за сохранность своих данных.

Кто и на каком основании направил на мой номер код и внёс номер в систему вашего банка? Я код не называла, потому что не знала о нем - телефон выключен был! 

Я приложу скриншот сообщений. Мой основной номер 24/7 находится в выключенном состоянии с антиспамом.

Очень прошу разобраться с этой ситуацией и предоставить ответ.

Надеюсь на серьёзность и честность в данном вопросе. Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T11:56:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2025-02-21T12:34:04+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке установлено, что указанный Вами номер мобильного телефона был сообщен в качестве контактного Клиентом Банка. В настоящее время проведены необходимые мероприятия с целью исключения номера телефона из контактов Клиента. Время ожидания при дозвоне 10.02.2025г. на горячую линию составило чуть больше 5 минут.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 599
отзыва
3 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса

Оценка 5

01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025