Да, все ровно так плохо как и пишут

11.02.2025 10:38
570
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

во первых плохой робот на входе.

нормальный робот - задаешь вопрос - он "не понимаю", оператор - соединяю.

тут по кругу "задайте вопрос я знаю все ответы".

задал уже плохая железка! несколько минут жизни потеряно на выслушивание этого бреда.

дальше.

лалала ваша позиция в очереди один

проходит 10 минут

лалала ВАША ПОЗИЦИЯ В ОЧЕРЕДИ ДВА.

20 минут на дозвон. да это факт поддержки нормальной нет.

по сути вопроса.

с накопительного счета перевел на карточный чуть денег и пульнул наружу по сбп.

банк НЕ ПРОВЕЛ ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОД МЕЖДУ СЧЕТАМИ. а наружу - провел.

то есть взял и на ровном месте нарисовал тех овердрафт. на мой взгляд при таком качестве процессинга банк надо просто закрывать и ровнять с землей.

ну и тетя которая наконец соизволила подойти к трубке и еще дала минут 10 послушать музыку, сказала что уже вроде как все хорошо.

но.

ни в приложении ни в выписке все еще ничего не хорошо ))

короче коммуникация с банком - это одна большая проблема.

и в случае каких-нибудь блокировок (а у банка репутация сумасшедшего и неадекватного в этом плане) - таки да, предполагаю что будет непросто.

так что есть сомнения что я хочу сюда свои денежки заносить за пределами "тестового" режима.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-24T11:07:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], перерасход - это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Перерасход образуется, если одновременно обрабатывается несколько операций при балансе, близком к 0, а средств на счёте недостаточно. Для погашения перерасхода необходимо просто пополнить баланс счета. Информация отображена у вас в выписке по счету. Вы сняли средств больше, чем было на счете. На данный момент информация была обновлена после обработки зачисления платежной системой, перерасход погашен. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации на голосовой линии банка 11.02.2025. Сообщаем, что голосовому помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, что после и было исполнено. Действительно, ожидание на линии при решении вашего вопроса оператором был дольше, чем обычно, за что приносим извинения. Проведем разъяснительные работы с сотрудниками в дальнейшем. 12.02.2025 от вас было обращение в чат банка, где помощник не смог идентифицировать вопрос. Далее вы неоднократно просили оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. После снижения высокой нагрузки ваш вопрос был переадресован сотруднику. Дополним, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ, необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка. Произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Отметим, что мы регулярно анализируем запросы и обучаем помощника для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
hjackr
2025-04-25T01:36:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025