Отказ в выдаче денежных средств по наследству

12.02.2025 16:53
515
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день! Сегодня 12 февраля 2025г. Я обратилась в клиентский офис по адресу г. Санкт-Петербург, Измайловский проспект, д. 7 для получения денежных средств по наследству. Я не являюсь клиентом банка и хотела получить деньги на счёт другого банка. Сотрудник Ирина Ф-ва мне сообщила, что это невозможно. Таким образом, банк отказывает в выплате денежных средств предусмотренной законом. На мою просьбу уточнить возможность выплаты на счёт в другом банке, сотрудник отказалась это делать, сославшись на высокий уровень своей комппетенции. Прошу уточнить, действительно ли выплаты наследства на счет в другом банке не возможен? И каким образом получить деньги, если сотрудник банка отказывается выполнять свои задачи?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-26T17:40:57+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-18T13:53:47+03:00
Уважаемая user-632520923456! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Хотим принести Вам соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание наследников в нашем Банке осуществлялось оперативно и комфортно. Мы разработали механизм, позволяющий получить денежные средства в один визит. Для проведения данной процедуры Вам не нужно оформлять банковские продукты, достаточно будет оформить с Банком соглашение о заключении договора простой электронной подписи. Документы, подтверждающие Ваше право на получение денежных средств мы зарегистрируем в системе Банка, а далее после верификации документов Вы получите уведомление о возможности получения выплаты через Интернет-Банк. Если данный способ Вам не подходит, Вы можете оформить письменное заявление на реализацию права на получение наследства. Обработка данного заявления займет чуть дольше времени и потребуется дважды посетить отделение Банка: первый раз - для проведения верификации документов, подтверждающих право на наследство; второй раз - для оформления вышеуказанного заявления. Дополнительно проверили корректность действий сотрудника отделения. При обращении сотрудник проинформировал Вас о вариантах получения наследства, а также предложила варианты решения ситуации. Ошибок выявлено не было. Надеемся Вы сможете выбрать для себя один из вариантов предложенных и получить выплату со счета наследодателя. Рекомендуем обратитесь повторно в удобное для Вас офис Банка для оформления заявления и проверки документов. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 193
отзывов
2 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025