Соглашение о простой электронной подписи

13.02.2025 16:35
502
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.02.25 в отделении Почта России отправляла заказные письма, сотрудник сказала, так как вы меняли паспорт по возрасту, не могу внести изменения у себя, чтобы продолжать пользоваться электронной подписью, которую я получила на Почта России. Сказала подойти к начальнице отделения для смены данных. При внесении данных, начали приходить сообщения от Почта Банка, спросила почему от Банка, отве был следующий, но вы же хотите отправлять и получать письма без паспорта, необходимо получить электронную подпись. Так она уже существует эта подпись! Потом камерой произвела фото, задала вопрос; для чего? Начальница ответила, ну чтобы внести изменения и что Вы реально человек. Позже, позвонив на горячую линию Почта Банка, выясняется, что оформлен договор о простой электронной подписи. Сам договор выдан не был. Считаю, что нарушены права. Сотрудница почты ввела в заблуждение и передала личную информацию в Почта Банк, без моего разрешения! Отделение почты находится по адресу: г Москва, улица Зеленодольская 24, к 2 . При написании заявления, об аннулировании пэп, оказалось, что я являюсь клиентом Почта Банка, коим никогда не являлась, до посещения отделения Почта России. Считаю, что мои права о передачи личных данных нарушены! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T22:18:21+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T13:45:06+03:00
Уважаемая user-847818665301! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 13.02.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, договор "Мультиподписи" был Вами закрыт при обращении в отделение Банка в этот же день. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025