Не удаётся вывести деньги с карты, которая якобы "активна"

13.02.2025 19:34
621
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Против МТС Банка в целом ничего не имею, однако столкнулся с такой проблемой.

Суть: приблизительно осенью 2023 года в личном кабинете МТС Банка( в приложении, в браузере) при попытке совершить различные операции, такие как просмотр реквизитов любых карт или перевод денег себе или другому лицу, стала появляться ошибка
"Мы заметили подозрительную активность, и в целях безопасности заблокировали вашу учётную запись. Попробуйте повторить операцию завтра. Если в течение суток учётная запись не будет разблокирована, обратитесь в салон МТС с паспортом".

Повторюсь, данная проблема актуальна для всех карт.

И всё бы ничего, но 14.12.2024 в 20:23 были переведены 10.117 рублей на банковскую карту ****7244.

Я попытался их перевести себе на счёт в другой банк, однако произошла та же самая ошибка, описанная выше. 

Что пробовал для решения проблемы:

1) Переустанавливать приложение МТС БАНК и обновлять его до актуальной версии 

2) Заходить в браузерную версию личного кабинета МТС БАНКА и произвести перевод себе с этой карты - ошибка повторяется

3) Пункты 1 и 2, но уже в экосистеме МТС ДЕНЬГИ - не помогло

4) Обращался на горячую линию МТС БАНКА - там мне не помогли.

5) Обращался в офис МТС в г.Твери, последний раз 11 февраля 2025 года. Написал претензию, однако мне сообщили, что "моя учетная запись активна, блокировок не видим"

Если подытожить по моей проблеме, то я понял следующее: никто не видит, что на моей учетной записи есть какая-либо блокировка. Все мои карты активны и всё должно работать.

ОДНАКО И ПО СЕЙ ДЕНЬ - 13.02.2025 ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА. Единственное, что мне предлагают, так это съездить в город Клин. Но я туда ехать совсем не хочу, это далеко и на это надо тратить деньги. Пожалуйста, помогите мне в решении проблемы.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-14T10:43:02+03:00
Здравствуйте! Доступ в личный кабинет приостановлен. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений, необходимо предоставить документы по привязанным в кабинете банковским картам с указанием ФИО владельцев и маски карты (первые шесть и последние четыре цифры). Эти сведения можете предоставить через магазин экосистемы МТС.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 550
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

До комсомольский

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка на Сормовской 177 для открытия вклада, Специалист Татьяна проконсультировала, открыла карту и вклад под ставку 21, рассказала все условия... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025