Задержка выдачи денежных средств

14.02.2025 11:04
633
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу выразить крайнее недовольство работой данного финансового учреждения. 4 февраля 2025 обратился в ДО «Пушкинский» с целью получения денежных средств по завещанию. Оператор приняла все документы, оформила заявление, объяснила, что средства поступят на мой счет в течении 3-ех дней. Однако в течении следующих 7 календарных дней деньги так и не поступили. Так как со мной из банка не пытались связаться и прояснить ситуацию, 12.02 утром обратился на горячую линию. Оператор приняла заявление, указала, что со мной свяжутся в течении рабочего дня. Однако по истечении следующих 2-ух рабочих дней так никто из банка не позвонил. Таким образом на момент утра 14.02.2025 нет ни денег, ни обратной связи со стороны банка с целью прояснения ситуации.

Также хочется отметить, что в другом банке при получении средств по завещанию от того-же завещателя никаких сложностей не возникло, и средства были выплачены уже в день обращения. С чем связана, и на каком основании происходит задержка по ровно такому же вопросу у БСПБ абсолютно не понятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T13:05:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-12T10:02:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы незамедлительно проинформировали руководителя дополнительного офиса о вашей ситуации. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Приносим вам извинения от имени банка. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”
user-813820828284
2025-03-12T15:02:56+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 005
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору Б-у Илье А. Я обратилась к нему в банк за тем, чтобы посмотреть какие у меня есть в банке счета, узнать, какие на... Читать полностью

16.06.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Консультант оперативно помог найти необходимый платеж за 2023 год, направил запрос на изготовление справки по данной операции, так как я не смогла сделать это самостоятельно в... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта в БСПБ и клиентская поддержка

Оценка 5

У нас нас завод заключил договор с банком Санкт-Петербург, так что зарплата приходит на БСПБ.  Я несколько лет пользовался банком и в целом мне казалось, что это середнячок. Но... Читать полностью

23.05.2025