Подозрительная операция. Ожидайте звонка службы безопасности банка. А нет, не ожидайте

14.02.2025 12:02
566
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

администрация, я в курсе что работа сб не оценивается.

тут речь НЕ О РАБОТЕ. а об отсутствии коммуникации и ними и об отсутствии этой работ

мы просто будем пользоваться вашими денежками без всякой возможности связи

на горячей линии попробовали с ними соединить - не берут трубку.

дали номер телефона прямой к этому отделу

"Для консультации по Вашему вопросу необходимо обратиться по номеру 8-800-700-49-10 и нажать "1""

по этому номеру трубку тоже вообще никто не берет

там же заявка на обратный звонок - не перезванивают.

с тех пор прошло уже 16 часов так что никакие отмазки в стиле "в периоды повышенных нагрузок" уже не катят.

это просто отвратительная организация работы.

сейчас планирую попробовать пойти к банкомату но есть мнение что и там случится блок уже не по 161 а по 115. потому что банк похоже наглухо и безумен, и работать не умеет.

ps насколько не работает их новый сайт где все переломано это прям отдельная песня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T16:28:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-15T12:55:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотим начать с главного — на текущий момент все ограничения были сняты. Позвольте прояснить данную ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
hjackr
2025-04-15T12:57:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025