Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

14.02.2025 18:05
529
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня сломался смартфон и я заказала себе новый. К сожалению, смартфон должен был прийти только в течение месяца, таким образом я осталась без мгновенных уведомлений о движении средств. Пока я жду смартфон, я планировала пользоваться обычным кнопочным телефоном. Уведомления с помощью смс у меня были отключены за ненадобностью, пока были пуш-уведомления и постоянный доступ к мобильному приложению. Я хотела подключить смс-уведомления и не придумала ничего лучше, как сразу пойти в банк и там решить этот вопрос. Тем более что дебетовая карта у меня зарплатная и смс-уведомления у меня должны быть бесплатными. Но даже если бы они были платными, я бы все равно их подключила.

В офисе банка я замешкалась выбирая категорию для электронной очереди и обратилась к сотруднице в зале, чтобы она мне с этим помогла. Она сказала, что можно даже и не записываться к менеджеру, а решить все через банкомат, если у меня с собой пластиковая карта. Про такую услугу я не знала и мы с ней вместе прошли к банкомату и она мне подсказала все пошагово - что эта опция находится в разделе дополнительные услуги или как-то так, и там можно и включить, и выключить смс-оповещение. Это оказалось очень удобно, я так и сделала, и мне начали приходить смс-уведомления. Таким образом я вообще времени не потратила практически, благодаря помощи сотрудницы банка, имени которой я к сожалению не запомнила. Офис банка расположен по улице Свердлова, дом 25. Сотрудница была очень настроена помочь, за что я ей благодарна, как и за то что для таких целей в банкомате банка предусмотрена услуга. И еще большой плюс что сотрудники банка знают все такие нюансы про свой банк и свои услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T17:04:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, добавьте, пожалуйста, для подтверждения наличия действующих продуктов банка, договор открытия счета на страницу вашего отзыва (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Информация будет доступна только Администратору Народного рейтинга. 15.04.2025 Информацию от автора получили. Оценку зачли.
user-670220943708
2025-03-04T19:51:41+03:00
У меня есть скан договора с банком, его и прикрепила, пожалуйста.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-14T18:09:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалиста. Будем держать планку :) С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025