СБП в ПСБ или Система Быстрых* Платежей * всё очень медленно

15.02.2025 00:18
788
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость перевести деньги из ПСБ на свой счёт в другом банке по СБП. Перевожу в онлайн-банке. На этапе выбора банка-получателя: Ошибка запуска регистрации поручения.

Общение с поддержкой начал с онлайн-чата. В чате у ПСБ как обычно бот. Как обычно, бот бесполезный, необычно, что бот очень упорно не хочет соединять с живым оператором. Вместо соединения с человеком отправил создавать обращение, посулил решение вопроса в 24 часа (спойлер - обманул).

Создал обращение. Через сутки у обращения по прежнему статус Отправлено, ответа нет.

Пробую позвонить по телефону. Там свой бот, не менее тупой и упёртый. Проговаривает много информации, на нажатие кнопок реагирует через раз, отвечает невпопад, бросает трубку. Наконец, говорит, что все операторы заняты, звоните в другой раз. Удержания на линии нет.

Возвращаюсь в чат, проламываюсь через бота: операторы все заняты - ждите. Жду, через 5 минут бездействия автоматически выбрасывает из онлайн-банка. И из чата тоже! Подключаюсь снова, вижу в истории, что через 20 минут подключился оператор и через минуту отключился.

Т.е. нужно 20 минут сидеть у компьютера и, не отрываясь, ждать явления оператора.

Рассказ затягивается, далее постараюсь более кратко излагать. Потратив много времени, сперва получил дежурную отговорку "это связано с проведением плановых работ". Потратив ещё в 3 раза больше времени, добился того, что очередной оператор наконец отправила мой вопрос дальше.

Резюме - ПСБ совершенно не ценит время своих клиентов. Я потратил 4 часа на пробивание своего вопроса через первую линии поддержки и минимум на неделю остался без своих денег.

PS Увидел в чате кнопку Скачать историю диалога, но она не работает

ПСБ
ПСБ
2025-02-26T17:21:27+03:00
Здравствуйте. Провели проверку консультации сотрудников чата Банка и были найдены ошибки. Операторы сообщали Вам о том, что переводы по СБП не проходят из-за проведения плановых работ, что является некорректным. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Переводы через СБП осуществляются только по основному сервисному номеру телефона. У Вас в Банке указан только временный сервисный номер. По этой причине провести перевод Вы не можете. Вам необходимо подтвердить свой номер телефона, это можно сделать через банкомат Банка или офис Банка. Ответ по Вашему обращению был предоставлен 22.02.2025г. Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Настройка переводов по СБП и внутрибанковские переводы

Оценка 5

В январе 2025 года я открыла в ПСБ банке накопительный счет и волшебный, хоть и маленький, вклад под 30% годовых. И были уже открытыми текущий счет и кредитная карта. Ну и как все... Читать полностью

27.04.2025

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025