Из-за внутренней ошибки банка баланс карты стал отрицательным

16.02.2025 12:21
599
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15.02.2025 мне пришло сообщение от УБрир, что у меня превышен платежный лимит и что я должна внести деньги на счёт до 31 марта. Перед этим утром у них были очередные "технические работы". У меня по платежам всё чётко и превышений никаких нет. Это видно в истории платежей. Однако в выписке по карте я обнаружила, что одно зачисление 13 февраля не прошло, и его провели 14 февраля. Я заказала обратный звонок и оператор подтвердил, что задолженности у меня нет и ничего предпринимать не нужно. Однако вечером я обнаружила в приложении на карте огромный такой минус. Очередной оператор заверил, что система ночью обновится и минус уйдёт. Но он не ушёл. Просьба к банку- решите вопрос поскорее, т. к. я не могу пользоваться картой, а ведь мне нужно потратить 5000 чтобы активировать кэшбек. Скриншот выписки прилагаю.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-18T13:00:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] перерасход это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Перерасход образуется, если одновременно обрабатывается несколько операций при балансе, близком к 0, а средств на счёте недостаточно. Для погашения перерасхода необходимо просто пополнить баланс счета. Информация отображена у вас в выписке по счету. Вы сняли средств больше, чем было на счете. На данный момент информация была обновлена после обработки зачисления платежной системой, перерасход погашен. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-913616207183
2025-03-02T19:12:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025