Из-за внутренней ошибки банка баланс карты стал отрицательным

16.02.2025 12:21
531
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15.02.2025 мне пришло сообщение от УБрир, что у меня превышен платежный лимит и что я должна внести деньги на счёт до 31 марта. Перед этим утром у них были очередные "технические работы". У меня по платежам всё чётко и превышений никаких нет. Это видно в истории платежей. Однако в выписке по карте я обнаружила, что одно зачисление 13 февраля не прошло, и его провели 14 февраля. Я заказала обратный звонок и оператор подтвердил, что задолженности у меня нет и ничего предпринимать не нужно. Однако вечером я обнаружила в приложении на карте огромный такой минус. Очередной оператор заверил, что система ночью обновится и минус уйдёт. Но он не ушёл. Просьба к банку- решите вопрос поскорее, т. к. я не могу пользоваться картой, а ведь мне нужно потратить 5000 чтобы активировать кэшбек. Скриншот выписки прилагаю.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-18T13:00:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] перерасход это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Перерасход образуется, если одновременно обрабатывается несколько операций при балансе, близком к 0, а средств на счёте недостаточно. Для погашения перерасхода необходимо просто пополнить баланс счета. Информация отображена у вас в выписке по счету. Вы сняли средств больше, чем было на счете. На данный момент информация была обновлена после обработки зачисления платежной системой, перерасход погашен. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-913616207183
2025-03-02T19:12:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
446
отзыва
402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025