Незаконное требование, фотографирование с паспортом в руках

16.02.2025 16:01
644
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Неделю назад заказал карту дебетовую ПСБ через сайт на 14.02 в интервал вечерний.

14.02 Днём со мной связалась сотрудница кол центра банка. Сказала в императивной форме, что доставка будет 16.02. Я сказал "заявка была на 14.02, почему на 16.02", мне сказали нет интервала. Неожиданно в день доставки такое узнать и без извинений говорить, что 16 будет, ну ладно думаю, ок.

16.02 ко мне приехала курьер некой сторонней фирмы Фаст Ривер, а не сотрудник банка. С ней даже не заключён трудовой договор. Просто человек с улицы без доверенности. Попросила меня сфотографироваться с раскрытым паспортом в руках не закрывая никакие данные в нем, я был против, т.к. в других банках достаточно фотографии получателя с конвертом и паспорта отдельно. 

Я дал сфотографировать меня так. Но потом курьер сказал, что фото некачественное, показав мне его Я сказал, что видно. Она фото делала на личный телефон, а не выданный банком.

Попросила меня ещё раз сфотографироваться. Я сказал, что не буду с паспортом в руках фотографироваться. После этого она ушла, забрав карту и не удалив фотографию мою с паспортом с личного телефона.

Считаю, что банк поступает незаконно и неэтично, т к :

1. Сам переносит срок доставки в день встречи;

2. Привлекает для работы с банковской тайной, персональными данными сторонние организации (ФАСТ РИВЕР);

3. Незаконно требует фото клиента с паспортом в руках для заключения договора;

4. Не оповещает о данном незаконном требовании при заказе/звонке курьера;

5.не обеспечивает "своих сотрудников" мобильными телефонами специально настроенными для работы с персональными данными своих клиентов.

P.S. Мною получено множество карт в разных банках. В банках, где именно сотрудники выдают карты не просят делать фото с паспортом в руках при выдаче (Сбер, ВТБ, Тбанк).

 Почему же я должен давать разрешение на фото с паспортом в руках неизвестному человеку без доверенности, который является подрядчиком в сторонней фирме?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T21:52:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-06T10:35:33+03:00
Здравствуйте. При оформлении карты 08.02, Вам некорректно был предложен интервал на 14.02 для доставки. В этот день уже не было возможности провести встречу, приносим извинения. Из-за этого 14.02 пришлось переносить встречу на 16.02. При заказе неименной карты курьеру необходимо сделать фото клиента с конвертом и паспортом. Все фотографии, сделанные курьером, передаются по зашифрованному каналу. Без данных фото выдать и активировать карту не можем. Курьер является трудоустроенным сотрудником Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025