Заблокировали доступ к мобильному приложению

17.02.2025 17:01
395
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14. 02. 2024 совершил 4 перевода себе на карту (суммы небольшие, в среднем по 9 000 руб перевод) и после этого получил блокировку мобильного приложения и карты! Деньги собирал с разных карт на одну, что бы оплатить крупную покупку! На каком основании банк УБРИР заблокировал мне доступ к приложению и карте? Почему нет никакого письменного уведомления на почту, смс, чат в приложении - на какой закон они ссылаются при такой блокировке? 

Пришло только смс : 

- "Подозрительная операция. Ожидайте звонка службы безопасности банка" 

- "Для консультации по Вашему вопросу необходимо обратиться по номеру 8-800-700-49-10 и нажать "1""

По данному номеру звонил 4 раза (с ожиданием по 15 минут на каждом звонке) и заказывал обратный звонок ( обратного звонка так и не было) . 

Итог, только на 5 раз смог дозвониться до службы безопасности, но внятного ответа на свои вопросы так и не получил! 

Зачем нужна служба безопасности, когда они никакой информацией не владеют?

Задавал простые вопросы: 

- На основании какого ФЗ банк УБРИР заблокировал мне доступ к моим денежным средствам ? 

- Какие операции послужили блокировке? 

В ответ только отправил меня в офис банка с паспортом, а офис в Нижнем Новгороде только по работе с юредическими лицами с физиками НЕ РАБОТАЮТ.

Мои денежные средства без основания остались в пользовании БАНКА.

Решите вопрос по разблокировке дистанционно, в ближайший офис ( 400 км) я не поеду!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-07T12:47:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию. Сообщаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, Банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании п.11 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ банком может быть отказано, в том числе, в совершении распоряжения на перевод остатка денежных средств со счета, если есть подозрения, что данная операция связана с намерением вывести остаток денежных средств, сформированный за счет подозрительных поступлений, документально неподтвержденных и необоснованных, с целью дальнейшей легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Более подробная информация указана в официальном письменном ответе от банка. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,24
средняя оценка
8%
решено проблем
433
отзывов
390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025