Заблокировали доступ к мобильному приложению

17.02.2025 17:01
468
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14. 02. 2024 совершил 4 перевода себе на карту (суммы небольшие, в среднем по 9 000 руб перевод) и после этого получил блокировку мобильного приложения и карты! Деньги собирал с разных карт на одну, что бы оплатить крупную покупку! На каком основании банк УБРИР заблокировал мне доступ к приложению и карте? Почему нет никакого письменного уведомления на почту, смс, чат в приложении - на какой закон они ссылаются при такой блокировке? 

Пришло только смс : 

- "Подозрительная операция. Ожидайте звонка службы безопасности банка" 

- "Для консультации по Вашему вопросу необходимо обратиться по номеру 8-800-700-49-10 и нажать "1""

По данному номеру звонил 4 раза (с ожиданием по 15 минут на каждом звонке) и заказывал обратный звонок ( обратного звонка так и не было) . 

Итог, только на 5 раз смог дозвониться до службы безопасности, но внятного ответа на свои вопросы так и не получил! 

Зачем нужна служба безопасности, когда они никакой информацией не владеют?

Задавал простые вопросы: 

- На основании какого ФЗ банк УБРИР заблокировал мне доступ к моим денежным средствам ? 

- Какие операции послужили блокировке? 

В ответ только отправил меня в офис банка с паспортом, а офис в Нижнем Новгороде только по работе с юредическими лицами с физиками НЕ РАБОТАЮТ.

Мои денежные средства без основания остались в пользовании БАНКА.

Решите вопрос по разблокировке дистанционно, в ближайший офис ( 400 км) я не поеду!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-07T12:47:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию. Сообщаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также Банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, Банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании п.11 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ банком может быть отказано, в том числе, в совершении распоряжения на перевод остатка денежных средств со счета, если есть подозрения, что данная операция связана с намерением вывести остаток денежных средств, сформированный за счет подозрительных поступлений, документально неподтвержденных и необоснованных, с целью дальнейшей легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Более подробная информация указана в официальном письменном ответе от банка. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025