Некорректные данные в кредитной истории

19.02.2025 09:55
389
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! С 11.08.2023 у меня был открыт кредит в Почта Банк (УИд договора d*********b0-3**1-1**e-8***5-1**********91-0). 07.11.2024 Почта Банк продал мой кредит в ООО СФО ПБ СЕРВИС ФИНАНС (УИд договора d*********b0-3**1-1**e-8***5-1**********91-0), а Почта Банк перешёл в статус Проданный и переместился в закрытые кредитные договоры. В ноябре при попытке получить потребительский кредит в других банках получила отказ. Причина: высокая долговая нагрузка, что не соответствует действительности 17.02.2025 г. заказала свою кредитную историю и оказалось, что по вышеуказанному кредиту в Почта Банке (статус которого Проданный) у меня числится 10 892 рублей среднемесячный платёж . Что опять же не соответствует действительности. Требую: 1. Подать верные данные во все бюро кредитной истории, с которыми сотрудничает банк в срок установленный законодательством РФ 2. Разобраться в причинах нарушения законодательства РФ и представить мне в письменной форме информацию о выявленных причинах и нарушениях, а также об их устранении В случае отказа или бездействия в сроки установленные Законодательством РФ буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ и суд

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:52:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-20T13:25:05+03:00
Уважаемая user-232017128154! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Мы понимаем, что информация о передаче прав требования (секьюритизации) кредитного договора могла вызвать у Вас некоторые вопросы и беспокойство. Мы уверены, что с пониманием отнесетесь к условиям, которые являются стандартной практикой в банковском секторе. С 11.11.2024 г. наш Банк запустил процесс передачи прав требования по части кредитов новому кредитору - Обществу с ограниченной ответственностью "Специализированное финансовое общество ПБ Сервис Финанс" (ООО "СФО ПБ Сервис Финанс"). Хочется подчеркнуть, что смена кредитора не повлияла на Ваши условия договора или обслуживание. Вы продолжите выполнять свои обязательства по кредиту на тех же самых условиях, а вносить платежи можно так же, как и прежде. Все услуги, доступные в приложении и офисах Банка, останутся в силе. Для получения более подробной информации о процессе Вы также можете посетить наш сайт: https://www.pochtabank.ru/about/peredacha_kredita. Кроме того, информируем Вас, что передача прав требования осуществляется в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", который позволяет кредитору осуществлять уступку прав по договору, если при его заключении Клиент не устанавливал запрет на это. Отметим, что договор № 8******56 находится в статусе "Действует", а не "Продан". По кредитному договору также необходимо вносить ежемесячные платежи, как Вы вносили и ранее. Таким образом, информация в Бюро кредитных историй отображается корректно. В случае, если в кредитной истории будут отображаться некорректные данные, пожалуйста, направьте документацию, подтверждающую некорректное отображение продуктов. Со своей стороны актуализируем данные. Документы Вы всегда можете направить нам на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием в письме ссылки на Ваш отзыв и темой письма - "Для народного рейтинга". Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023