Крайне плохой клиентский опыт

19.02.2025 18:58
767
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация в феврале 2025. При совершении нескольких переводов по СБП самому себе (из АТБ в другой банк) заблокировали карту, мобильное приложение, интернет банк. При этом с привязанного номера невозможно дозвониться в колл-центр даже с 30-ти попыток (видимо, блокируют, при наборе с другого номера отвечают быстро). Операторы чата на сайте предлагают дозвониться до колл-центра (а это, как выяснилось, просто невоможно), либо обратиться в отделение банка. В моем случае, я должен проехать более 600 км, чтобы мне отдали мои же средства. 

Ощущение, что никто в банке не пытается решить мою проблему, а только удержать клиентские средства от вывода из банка. Сравните клиентский опыт в других банках: там также есть алгоритмы защиты от мошеннических действий, но оставляют возможность дозвониться до оператора колл-центра и решить проблему без посещения офиса.

Отвратительный клиентский опыт. Конечно же закрою все счета и распрощаюсь с АТБ после данного случая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T19:18:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 15.04.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-03-18T07:31:24+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы понимаем как важно иметь беспрепятственный доступ к своим денежным средствам в любое время и в любом месте. В связи с участившимися случаями мошенничества, банк обязан принимать дополнительные меры для уменьшения рисков финансовых потерь. 18.02.2025 ваша карта была заблокирована в соответствии с 161-ФЗ. 13.03.2025 ваша карта была разблокирована, после чего вы успешно перевели денежные средства. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение отзыва. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Владимир, специалист отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
207
отзыва
91
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Обслуживание в отделении

Оценка 5

Обращался 17.03.2025 в отделение банка в г. Новосибирске по адресу: Красный проспект д. 188 по вопросу оформления дебетовых карт банка. Хотел бы выразить личную благодарность... Читать полностью

20.03.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022