Что за сбои у вас были 7 февраля?

19.02.2025 21:33
520
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Банке 7 февраля без каких-либо предварительных уведомлений случился массовый сбой, так получается? Банк при этом показывал такие уведомления о неполадках - скриншот ошибки ниже. Примечательно, что сначала (когда и был сделан этот скриншот) приложение еще открывалось. А позднее - вообще приложение перестало работать совсем! И пускать тоже!

Какие-то проблемы также были и с вашей сотовой связью.

Что это были за сбои? Кто несет за это ответственность?! Почему не предупредили и не предотвратили эти сбои? Меры какие приняли? Или через какое-то время опять все повторится?

Надеюсь вы отдаете себе отчет в том скольким людям - вашим клиентам и какие серьезные неудобства доставляются при этом?

Невозможно ни платеж провести, ни перевод сделать, вообще ничего!

Вообще можно чуть более внимательно и профессионально относиться к своей работе?

По данному инциденту укажите что это такое было, по какой причине и какие меры вы приняли.

А такое отношение ко всем новым клиентам или только к пенсионерам, как наименее защищенным слоям населения?

По всем вопросам предоставьте пояснения и подробную информацию. Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.

И Банк, здесь нет риторических вопросов, поэтому читайте внимательно и предоставьте полную информацию.

К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и плохо влияет на вашу репутацию!

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-21T09:47:20+03:00
Возвращаемся с ответом. У некоторых клиентов могли возникать трудности с нашими сервисами. Понимаем, насколько это для вас важно, поэтому сделали всё, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Чтобы пользователи не беспокоились, в приложении добавили объявление о возможных неполадках. Извините за эти неудобства. Работа сервисов была восстановлена в течение нескольких часов.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
15%
решено проблем
2 732
отзывов
2 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025