Персональные данные направо и налево

20.02.2025 13:40
468
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился во флагманское отделение банка, чтобы открыть дебетовую карту. Заполнил регистрационную анкету, в которой нужно было подтвердить согласие:

- на получение рекламы,

- на обращение в БКИ

- на обработку ИЛС

- на получение данных от ФНС

- на фотографирование для внесения в ЕБС

- на обработку голоса

- на передачу данных сотовым операторам, ООО ВК, Минцифры, АО "ЦБТ", оператору ЕБС

Сказал, что не хочу передавать эти данные. Сотрудник банка ответил, что без согласия дальше процесс не идёт, карта не откроется, и согласия можно потом отозвать. Иначе никак. Пришлось согласиться.

В итоге, отозвали только соглашение о простой электронной подписи, ничего больше.

Сотрудник сказал, что остальные согласия и их наличие/отсутствие можно узнать только в чате. В чате отправили в отделение. Пришлось писать заявление на отзыв согласий, надеюсь, что всё-таки отзову, и меня не будут "радовать" звонки, и запросы от третих лиц.  Да, "Почта Банк"? У вас в отделении висит девиз "Для нас финансовые отношения начинаются с человеческих". Так вот, если вы считаете такие отношения человеческими, у меня для вас плохие новости. 

И еще, наладьте интернет во флагманском клиентском центре в Уфе, на Цюрупы 75, я даже не смог банкоматом воспользоваться. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-25T16:40:08+03:00
Уважаемый user-53398514509! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы провели проверку по Вашему обращению и хотели бы разъяснить, что документы формируются в установленной Банком форме. При первом оформлении продукта в АО "Почта Банк", действительно, необходимо заполнение анкеты Клиента для дальнейшей обработки персональных данных с целью исполнения обязательств. В данной анкете указано согласие Клиента с проведением необходимых мероприятий, при этом согласие (галочки) проставляется автоматически везде. Только в случае несогласия Клиента о проводимых мероприятиях, Клиент имеет право отказаться от заключения договора либо направить в Банк заявление об отказе от маркетинговых коммуникаций, если Клиент не согласен с получением информации рекламного характера. Вынуждены сообщить, что предоставить форму анкеты без проставления согласия (галочек) не представляется возможным. Отметим, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Совершить операции без фотографирования можно при обращении к руководителю Флагманского Клиентского Центра. Что касается отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор № 9***7**6 "Сберегательный счет", № S***95**8 "Дистанционное банковское обслуживание" и № 9***1**5 "Пенсионный"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договоров Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. По вопросу запросов Банка в Бюро кредитных историй позвольте уточнить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на получение информации, касающейся предоставления услуг и сервисов, а также получения Банком информации из центрального каталога кредитных историй для формирования для Вас индивидуальных предложений. В связи с чем Банк может запрашивать данные из Бюро кредитных историй для формирования для Вас индивидуального предложения. В случае, если Вы желаете удалить запросы, связанные с предоставлением индивидуальных предложений, Вам необходимо обратиться с заявлением, непосредственно, в Бюро кредитных историй. Рады сообщить, что Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, обработка Ваших биометрических данных (запись голоса) Банком прекращена. Дополнительно хотели бы отметить, что банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Мы постараемся сделаем все возможное, чтобы у наших клиентов оставались только положительные впечатления от обращения в Банк! Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025