Нет реквизитов в чеке по переводу СБП

21.02.2025 17:24
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Совершал перевод по СБП, потребовался чек с реквизитами перевода и банком (во всех подобных операциях по СБП она есть). Именно в чеке одного перевода нет информации ни банка, в который я отправил , ни ФИО получателя, ни номера телефона. В тех. поддержке вначале сказали подождать, когда операция пройдёт обработку. После обработки информация в чеке осталась прежней, вновь обратился в тех. поддержку, где был составлено обращении. Его рассмотрели и прислали в СМС ответ, что транзакция ещё не обработана. Обратился снова в тех. поддержку с просьбой тогда отменить перевод, раз он ещё находится в обработке, на что другой оператор говорит, что транзакция УСПЕШНА, назвали ФИО получателя и банк получателя, а что самое главное - платёжное поручение они не могут предоставить, т.к. имеются персональные данные получателя (в каждом чеке при переводах через СБП она есть, но тут они отказывают предоставлять подобие чека с реквизитами как в других чеках). Спустя некоторое время после ответа предыдущего оператора вновь обратился в тех. поддержку с фактической просьбой разобраться с разными мнениями операторов, на что получаю ответ, что транзакция В ОБРАБОТКЕ и в выписке её нет (ту, что формируют сами операторы), однако в счет-выписке, что есть в приложении - она есть и тоже помечена как "перевод по карте", хотя совершал перевод через СБП. И уже этот третий оператор предлагает ждать до завтра (или пока транзакция обработается), чтобы сделать обращение на получение платёжного поручения (ПРИ ЭТОМ ВТОРОЙ ОПЕРАТОР НАПИСАЛ, ЧТО ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ИЗ-ЗА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Я сделал скриншот ответа второго оператора и задал вопрос, будет ли мне отказано, на что третий оператор лишь отмахнулся написав "нужно ждать обработки" и принудительно закрыл чат со мной, фактически оставив без ответа и грубо говоря послал подальше. P.S. так же третий оператор сказал, что "по таким операциям не отображается информация по чеку из приложения(", на что я предоставил пример чека перевода по СБП, где есть реквизиты, она ушла уточнять информацию и просто ответили мне: "к сожалению, по текущей операции данные перевода не отобразились" и все. Ужасное отношение к клиентам и не признание технических ошибок, где не могут операторы банально прочитать предыдущий диалог.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T09:43:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-21T17:50:46+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Всё проверим и чуть позже вернемся с обратной связью.
user-464921008529
2025-03-05T03:28:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 807
отзыва
2 771
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025