Ошибаются сотрудники Банка, платит клиент
Давно являюсь клинтом Банка и вообще не было нареканий. Но, видимо, все бывает в первый раз.
30.01 по акции М.Видео "Рассрочка без переплат" я оформил товар на сумму 18999 р. через банк МТС. Разумеется, все страховки и уведомления отключил. Однако выяснилось, что вместо РАССРОЧКИ на сумму 18999 р., договор на 21188 р. Т.е. 2189 р. начислили за навязанную "Услугу подбора кредитных продуктов" от Директ Кредит.
Сначала в магазине мне сказали, что это со стороны банка. Несколько раз ДО заключения договора в магазине, звонил в МТС Банк (звонки из г.Томск, время указано местное):
- 21:02 - оператор Виктор сказал, что сейчас он ничего не может сделать, но любую услугу, в том числе и эту, можно будет отключить после оформления договора
- 21:17 - оператор Тимур сказал, что данную услугу мне отключил
А вот уже ПОСЛЕ заключения договора, выяснилось, что данная услуга все-таки со стороны М.Видео/Директ Кредит и отключить её можно только через магазин в течении 30 дней!
В М.Видео подтвердили, но представителя нет на месте. Написали в какой-то свой чат и им ответили, что со мной свяжутся в течении рабочей недели. Более того, 31.01 я написал в чат через приложение М.Видео, где было создано обращение N.687, в котором был отказ от данной доп.услуги. Далее был еще один поход в магазин, где представитель Директ Кредит отказал мне в принятии заявления, дав контакт регионального представителя. Тот, в свою очередь, дал email, ящик которого вообще не принимает входящие сообщения, и пообещал, что лично напишет обращение и со мной свяжутся.
Все сроки истекли, вплоть до настоящего времени, никто со мной так и не связался. Считаю, что просто тянут время. И никак с ними не связаться, ибо офиса в Томске у них нет, в магазине отказывают, на обращения через приложение не реагируют, а представитель только кормит обещаниями.
И вся эта эпопея, на которую трачу время уже 3 недели, из-за ошибочных консультаций операторов МТС Банка! То отключим услугу, то уже отключили - зачем вообще нести такую отсебятину?!? Ребят, ну вы ж клиента консультируете, а не байки на кухне травите. Несерьезное отношение.
Я бы в жизни не заключил подобный договор с данной услугой, если бы меня изначально правильно проконсультировали. А мне-то что теперь делать? Вот пусть данные операторы и оплачивают разницу в 2189 р. или сам Банк истребует данную сумму с Директ Кредит, да я даже готов к полному расторжению договора с возвратом товара.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Закрытие кредита
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить...
Оплата кредита
29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб...
Благодарность
Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку...
Справка по кредиту Новороссийск
Здравствуйте. Отдельное спасибо сотруднику Оксане. Обратилась в офис 12.05, подъехав на адрес Лейтенанта Шмидта 39 г. Новороссийска. Мне понадобилась справка о полном погашении...
Хорошее обслуживание
Обращался в МТС Банк на проспект Ленина 31, получал кредит в феврале, снова появилась необходимость взять кредит на ремонт авто, обратился повторно и попал снова к Э-ой Алине, мы...
Получение кредита
Обратился в МТС банк на Лубянке, в Москве по-поводу кредита 25 апреля 2025 г. Общался в отделении банка с Софьей, не в первый раз. Получил полноценную консультацию по всем...