Обман

23.02.2025 17:22
3130
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приехал в отделение банка в ТЦ Южный, в Москве. Спросил что мне нужно сделать чтобы полностью загасить кредит. Сказали просто внесите полную сумму. Попросил назвать мне сумму какую надо внести, чтобы полностью загасить кредит. Внес всю сумму через кассу отделения. Уточнил у работника "это точно все? Мне точно больше ничего не нужно? Ничего не будет копиться? Не нужно еще что-то сделать?". Сказали что нет, все хорошо, больше ничего не нужно. Через месяц приходит сообщение внести платеж. Звоню узнать что там и как, почему же так вышло. Отвечает оператор что "у нас не грузится, мы не можем посмотреть историю долга и платежей". С горем пополам объясняет что "возможно это из-за того что у вас страховка и вот сняли сумму с карты по страховке, теперь у вас задолженность". Как оператор может консультировать людей если он не может даже видеть информацию по клиенту и не может дать точный доходчивый ответ, а отвечает "возможно". В итоге у кого узнавать и уточнять непонятно. Отделение банка дает неправильные ответы, вводит заблуждение, что все закрыто, все сделано, ничего не нужно. В итоге получается долг из-за страховки. Они что не знают что у людей бывают страховки на карту которые они впихивают в договор, не уточняя этот момент. Уникальный случай чтоли. Операторы тоже ничего не могут нормально посмотреть и дать точный исчерпывающий ответ. А я живу в другом городе, где нет отделения банка. А могу вносить деньги только через кассу. В итоге видимо снова нужно ехать в отделение, тратить врем и деньги на поездку, тратить деньги на эту карту, допрашивать сотрудников "а точно ли на этом все?". И снова надеяться что они теперь все учли и не придет очередной сюрприз.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-25T12:05:41+03:00
Возвращаемся с ответом. 20 декабря в офисе банка вас верно проинформировали о сумме для погашения задолженности по карте. Ошибки в консультации нет. 9 января у вас списалась сумма за страховку. Согласно [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-zero/]тарифу[/url] карты МТС Zero, при наличии задолженности ежедневно начисляются 59 рублей. 24 февраля мы отменили начисленную комиссию за обслуживание, отключили страховку и вернули средства на счет. Пожалуйста, проверьте. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.
user-518421023857
2025-02-25T18:50:07+03:00
Спасибо большое за оперативную помощь. Все проверил, все в порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 830
отзыва
2 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025