Не начислен кэшбэк. Не даёт выбрать категорию

23.02.2025 21:39
500
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В начале февраля невозможно было выбрать категорию ЖКУ, сейчас то же самое. Супруга оплатила ЖКУ как обычно, думали начислят кэшбэк, но его не начислили. При этом не дозвонится, ни в чате банк не работает, только бот. Может здесь прочитают отзыв и исправят ситуацию, в банк ехать нет желания из за 300 руб, но неприятно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T21:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-03T11:53:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию: для того, чтобы выбор категории кэшбэка проходил корректно, необходимо обновить приложение до версии 5.38.0 и выше или совершать выбор в полной версии Интернет-банка. Выбор из предложенных банком категорий осуществляется клиентом самостоятельно путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк». Отметим, что согласно условиям программы, установленные категории на расчетный месяц клиент может посмотреть в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Если категории не были выбраны, то кешбэк по ним, согласно правилам, не начисляется. Для проведения проверки качеству консультации, просим в комментариях к отзыву уточнить примерные даты обращения на горячую линию и в чат, также указать: с личного кабинета обращались в чат или нет. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025