Доставка карты

24.02.2025 14:08
368
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

17 января заказал доставку дебетовой карты "твой кешбэк", после долгих переносов доставки, курьер привез карту ЦСКА, вместо нужной. Я его об этом предупредил, но он настоял на том, что сейчас идет такая серия. В итоге своей карты я не получил. Позвонил на горячую линию, сказали, что привезут замену. Служба доставки уведомила о дате доставки лишь через месяц (28 февраля). После этого я решил отказаться от приобретения этой карты и сообщил об этом в чате личного кабинета. Пришло сообщение, что в течении 3 рабочих дней заявка на доставку отменится, чего не произошло. Позвонил на горячую линию, сделал заявку на отмену через оператора, услышал то же самое про 3 рабочих дня. Написал повторно в чат, результат тот же. В третий раз написал в чат по этому вопросу, на что получил вопрос, а когда вы получили карту "твой кешбэк". Это что, издевательство такое ? Прилагаю скрины ответов по чату и номер заявки в личном кабинете банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T10:57:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 15.04.2025 г. Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-13T17:48:55+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за некорректные действия курьера. 24.02, когда сотрудник отвечал на Ваш запрос, с имеющейся историей переписки он не ознакомился. На текущий момент карта уничтожена.
user-723918781129
2025-03-13T19:01:00+03:00
Извинения приняты, но осадочек остался. Ни в одном банке с этим не сталкивался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025