Офис Полянка - не прощу опоздание на пилатес
Для посещения Банка «Санкт-Петербург» зарнее было выбрано оптимальное время в оптимальном офисе м.Полянка: 16.00, понедельник, не в конце и не в начале месяца.
А именно 24 февраля 2025 года - талон Т114 в 16.18.
Цель: оформить ДКБО и завести карту для дальнейшего открытия НС с начала месяца.
Зал облуживания физлиц достаточно большой. Небольшая очередь.
Идёт обслуживание. Четыре специалсита в зале сидят без клиентов.
Взяла талон. Уселась. Смотрю по сторонам. Ситуация не меняется. Табло замерло.
Подхожу к разводящему в зале, спрашиваю, в чём дело, как можно ускорится? Ответ, никак - все заняты. Показываю рукой на четыре стола без клиентов и говорю, это не дело и далеко еще не час-пик.
Подходит очередь, специалсит Аделина (опущу фамилию).
Карт с бесплатным обсуживанием ЯСЧИТАЮ - нет. Почему нет, от чего нет, в голове как-то не укадывается.
Говорю, - конечной целью клиента - открыть ДКБО - копить, предлагаю, может, SUPREME откроем, - каковы условия бесплатности, спрашиваю. Специалист не знает, звонит, не дозванивается.
Подписываю одну анкету. Ошибка в паспортных. Вторую.
Одно заявление на ДКБО. Ошибка. Второе.
В итоге, открыли ненужную мне платную карту. А на простейшее обслуживание - завести нового клиента и открыть карту ушло ровно час!
Выдать мне карту специалист по ходу спиритического сеанса обслуживания забыла, спасибо ей, догнала меня уже по выходу из зала и даже офиса.
Нет, не ругайте Аделину, она приветливо со мной общалась!
Лучше своевременно делайте заказ карт и учите своих сотрудников делать простые повторяющиеся действия быстро, - это навык!
По ходу дальнейшего тестирования с сервисами банка, открытие НС, дистанционное обслуживание, call-центр, отзыв буду дополнять.
На пилатес я опазадала и это, поверьте, сильно расстроило!
С уважением,
квалифицированный инвествор трёх крупнейших банков, Ш-на Вероника

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность за обслуживание
Талон Т118 посещала отделение банка впервые, по адресу ДО "Новосмоленская набережная" 1. Обращалась по вопросу открытия счета, попала к старшему эксперту М-ва Арина. огромная...
Приятная встреча
Благодарность за оперативное и грамотное обслуживание
Талон F128, талон 18:24 посещал сегодня ДО «На Новосмоленской набережной» 1, был у М-ой Арины. Впервые посещал данный банк, очень понравилось , что Арина оперативно все делала...
Благодарность за обслуживание
Сегодня посещал впервые данный банк пришел, чтобы открыть вклад. Обслуживала меня М-ва Арина. Профессионал дела. Сначала хотел открыть просто вклад, но Арина рассказала про акцию...
Спасибо за качественно оказанную услугу
Хочу поблагодарить финансового консультанта П-ва Глеба за оперативную и качественную доставку карты. Мне очень понравился сервис, оказанный представителем банка. Курьер приехал в...
Отличный банк
Хочу сказать спасибо финансовом консультанту П-ву Глебу за оперативную доаствку банковской карты. Курьер позвонил заранее и согласовал со мной время и адрес доставки. Позвонил за...
Доставка карты на работу
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ым Денисом. Представитель банка заранее позвонил, уточнил по поводу актуальности доставки...