Офис Полянка - не прощу опоздание на пилатес

24.02.2025 23:18
473
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Для посещения Банка «Санкт-Петербург» зарнее было выбрано оптимальное время в оптимальном офисе м.Полянка: 16.00, понедельник, не в конце и не в начале месяца. 

А именно 24 февраля 2025 года - талон Т114 в 16.18.

Цель: оформить ДКБО и завести карту для дальнейшего открытия НС с начала месяца.

Зал облуживания физлиц достаточно большой. Небольшая очередь.

Идёт обслуживание. Четыре специалсита в зале сидят без клиентов. 

Взяла талон. Уселась. Смотрю по сторонам. Ситуация не меняется. Табло замерло.

Подхожу к разводящему в зале, спрашиваю, в чём дело, как можно ускорится? Ответ, никак - все заняты. Показываю рукой на четыре стола без клиентов и говорю, это не дело и далеко еще не час-пик.

Подходит очередь, специалсит Аделина (опущу фамилию).

Карт с бесплатным обсуживанием ЯСЧИТАЮ - нет. Почему нет, от чего нет, в голове как-то не укадывается. 

Говорю, - конечной целью клиента - открыть ДКБО - копить, предлагаю, может, SUPREME откроем, - каковы условия бесплатности, спрашиваю. Специалист не знает, звонит, не дозванивается.

Подписываю одну анкету. Ошибка в паспортных. Вторую. 

Одно заявление на ДКБО. Ошибка. Второе.

В итоге, открыли ненужную мне платную карту. А на простейшее обслуживание - завести нового клиента и открыть карту ушло ровно час!

Выдать мне карту специалист по ходу спиритического сеанса обслуживания забыла, спасибо ей, догнала меня уже по выходу из зала и даже офиса.

Нет, не ругайте Аделину, она приветливо со мной общалась!

Лучше своевременно делайте заказ карт и учите своих сотрудников делать простые повторяющиеся действия быстро, - это навык!

По ходу дальнейшего тестирования с сервисами банка, открытие НС, дистанционное обслуживание, call-центр, отзыв буду дополнять.

На пилатес я опазадала и это, поверьте, сильно расстроило!

С уважением,

квалифицированный инвествор трёх крупнейших банков, Ш-на Вероника 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-03-21T15:22:48+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал высокий уровень сервиса, поэтому мы незамедлительно проинформировали руководителя отделения о вашей ситуации. Мы полностью согласны с вами в том, что время ожидания клиентов должно быть минимальным. Информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе принята к сведению, и с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. По вопросу выдачи карты сообщаем, что, к сожалению, на момент вашего обращения в отделении не было бесплатных моментальных карт «ЯСЧИТАЮ». В связи с этим вам была предложена карта «CashBack» с бесплатным выпуском, но с платным обслуживанием. Благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
user-981512011925
2025-03-24T16:48:43+03:00
Администратор НР, Уважаемый Администратор, В связи с клиентоориентированными дейсвтиями Банка, прошу возможность изменить отзыв и улучшить рейтинг Банка. с уважением,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,23
средняя оценка
8%
решено проблем
1 033
отзывов
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 06.05.2025 г. Обратилась в ДО " На Просвещение" со своим супругом по талончику D003 с целью привлечения клиента по реферальной программе и выдачей карты. Я... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

У меня карта перестала работать, мне надо на карту бспб получать зарплату, пришел в офис у метро Купчино, взял талон F131 в 18:28, спустя 5 минут вызвали к сотруднику по имени... Читать полностью

05.05.2025

Доставка карты домой

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка  рассказал про дебетовую карту, а также как её активировать.  тветил на все мои... Читать полностью

05.05.2025

Доставка в Всеволожск

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-вым Денисом. Представитель из банка рассказал про зарплатную карту, а также, как её активировать... Читать полностью

05.05.2025