Отказ банка от своих обещаний в выплате по акции все под 0
В марте 2020 года моя мама оформила кредит на сумму 150 000 рублей, к которой также были добавлены 53 000 рублей за страховку и дополнительные услуги. Кредит был оформлен с условием участия в акции «Все под 0». Согласно условиям акции, банк обещал компенсацию процентов при условии соблюдения всех правил, включая отсутствие просрочек по платежам и отказ от расторжения договора страхования.
К сожалению, в декабре 2021 года произошла просрочка платежа на 1-2 дня по причине невнимательности. В результате участие в акции «Все под 0» было приостановлено. Мы обратились с жалобой на сайте Банки.ру, указав на наше желание полностью погасить кредит и отказаться от страховки, так как переплата по кредиту вместе со страховкой оказалась невыгодной. Банк пошел нам навстречу и восстановил участие в акции, за что мы были благодарны и продолжили выполнять обязательства по кредиту в рамках условий акции.
Я даже оставил отзыв о на сайте о тоом что банк пошел нам на встречу и решил проблему
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11099582/
Однако в начале февраля года произошла неожиданная ситуация: мама внесла полную сумму платежа заранее, чтобы избежать возможной просрочки, но вместо этого произошло автоматическое досрочное погашение кредита, хотя такая функция не была активирована нами ранее. После погашения кредита мы обратились в службу поддержки банка для уточнения деталей и получения компенсации по акции. В ответ на наше обращение пришел отказ в выплате по акции со ссылкой на инцидент с просрочкой в декабре 2021 года.
Кго обращения в чате поддержки банка нам были возвращены проценты по акции «Минимальная ставка» в размере 46 578,53 рублей. Хотя эта сумма должна была вернкться в любом случае, даже без обращения.Камиль Однако эта сумма не соответствует той, которая должна была быть выплачена по акции «Все под 0». Согласно условиям акции «Все под 0», сумма компенсации должна была составить около 120 000 рублей. Именно по этой причине мы не стали закрывать кредит в 2021 году и отказаться от страховки, так как в этом случае общая сумма кредита составила бы около 200 000 рублей, а не 320 000 рублей, как получилось в итоге.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация возникла не по злому умыслу, а по причине технической ошибки или недоразумения. Банк ранее проявил лояльность и восстановил наше участие в акции, и мы рассчитываем, что и в этот раз будет найдено справедливое решение. Просим банк пересмотреть наш случай, выполнить свои обязательства по акции «Все под 0» и выплатить полную сумму компенсации, так как мы добросовестно выполняли все условия договора после восстановления участия в акции.
С уважением,
Камиль Х-ов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Возникла неприятная неожиданность, но после обращения банк разрешил её лояльно
Имею в Банке залоговый кредит, по которому 22.08 предстоял очередной ежемесячный платеж. Когда зашёл после 21:30 в онлайн-банк, чтобы его сделать, с ужасом увидел запись о...
Компетентный сотрудник контакт-центра помог снизить ставку
В Мае я взяла кредит на сумму 2 🍋 по ставке 34,9. Сейчас с учетом понижения ставки рефинансирования ЦБ я решила обратиться в банк, чтобы рассмотрели понижение ставки. Сначала...
Понижение ставки за кредит
У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более...
Вопрос по спецрассрочке
Обратилась в чат за помощью, так как не отображался график по спецрассрочке. Разобралась где находится спецрассрочка, где находится график платежей, а также разъяснили как...
Быстрое оформление кредита без посещения офиса
Здравствуйте, недавно стала клиентом совкомбанка. После использования дебетовой карты заинтересова потребительский кредит на ремонт. Так как уже пользовалась мобильным приложением...
Помощь по обращению
21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать...
Быстрое решение
Добрый день! 21.09.2025г.Обратилась в онлайн чат совкомбанк с вопросом отключения страховки на кредит. Оператор Ю-ов Иван все доходчиво и внятно объяснил,рассказал все риски...