Отказ банка от своих обещаний в выплате по акции все под 0

25.02.2025 10:38
8976
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте 2020 года моя мама оформила кредит на сумму 150 000 рублей, к которой также были добавлены 53 000 рублей за страховку и дополнительные услуги. Кредит был оформлен с условием участия в акции «Все под 0». Согласно условиям акции, банк обещал компенсацию процентов при условии соблюдения всех правил, включая отсутствие просрочек по платежам и отказ от расторжения договора страхования.

К сожалению, в декабре 2021 года произошла просрочка платежа на 1-2 дня по причине невнимательности. В результате участие в акции «Все под 0» было приостановлено. Мы обратились с жалобой на сайте Банки.ру, указав на наше желание полностью погасить кредит и отказаться от страховки, так как переплата по кредиту вместе со страховкой оказалась невыгодной. Банк пошел нам навстречу и восстановил участие в акции, за что мы были благодарны и продолжили выполнять обязательства по кредиту в рамках условий акции.
Я даже оставил отзыв о на сайте о тоом что банк пошел нам на встречу и решил проблему

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11099582/

Однако в начале февраля года произошла неожиданная ситуация: мама внесла полную сумму платежа заранее, чтобы избежать возможной просрочки, но вместо этого произошло автоматическое досрочное погашение кредита, хотя такая функция не была активирована нами ранее. После погашения кредита мы обратились в службу поддержки банка для уточнения деталей и получения компенсации по акции. В ответ на наше обращение пришел отказ в выплате по акции со ссылкой на инцидент с просрочкой в декабре 2021 года.

Кго обращения в чате поддержки банка нам были возвращены проценты по акции «Минимальная ставка» в размере 46 578,53 рублей. Хотя эта сумма должна была вернкться в любом случае, даже без обращения.Камиль Однако эта сумма не соответствует той, которая должна была быть выплачена по акции «Все под 0». Согласно условиям акции «Все под 0», сумма компенсации должна была составить около 120 000 рублей. Именно по этой причине мы не стали закрывать кредит в 2021 году и отказаться от страховки, так как в этом случае общая сумма кредита составила бы около 200 000 рублей, а не 320 000 рублей, как получилось в итоге.

Мы искренне надеемся, что данная ситуация возникла не по злому умыслу, а по причине технической ошибки или недоразумения. Банк ранее проявил лояльность и восстановил наше участие в акции, и мы рассчитываем, что и в этот раз будет найдено справедливое решение. Просим банк пересмотреть наш случай, выполнить свои обязательства по акции «Все под 0» и выплатить полную сумму компенсации, так как мы добросовестно выполняли все условия договора после восстановления участия в акции.

С уважением,

Камиль Х-ов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T14:08:32+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-27T11:20:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику "К-вой Веронике " , за оперативную помощь в моем вопросе , обратилась я 5.11 в 10:50 , данный сотрудник быстро мне помог и отправил Справку о закрытии... Читать полностью

05.11.2025

Отказ от страховки

Оценка 5

Добрый день! Решила отказаться от страховки "вернетс больше" но сотрудник банка подробно обьяснил, что сумма едемесячного платежа не уменишится, только сокрутиться скор кредита... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 4.11.2025г в 13.20. На помощь с ответом пришла Вероника К-ва. Вопрос заключался в досрочном погашении потребительского кредита, мне важно было узнать, получилось... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность за помощь и консультацию

Оценка 5

2.11.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн чат... мне банк неожиданно начислил 49999руб заёмных средст и я не поняла что это и как это работает.меня соединили с оператором С-ой... Читать полностью

04.11.2025

Улучшение кредитной истории

Оценка 5

Получила отличную консультацию по продукту и оформили. Сотрудник И-в Евгений ответил на все вопросы и помог с оформлением онлайн заявки! Паралельно во время оформления заявки по... Читать полностью

04.11.2025

Чат поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. 03.11.2025 обратилась в чат поддержки мобильного приложения по отключению подписки халва-десятка , так как подключила случайно нажав кнопку. Специалист А-ва Софья... Читать полностью

04.11.2025

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

М-ва Анастасия быстро помогла решить мою проблему с частично-досрочным погашением кредита. Оперативно и понятно ответила на мои вопросы касательно кредитного договора и условий его... Читать полностью

03.11.2025