Хуже банка нет. Все отрицательные отзывы правдивы

25.02.2025 16:42
336
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк в одностороннем порядке без оповещения и моего личного согласия подключил какую-то платную услугу. Летом 2024 года дозвонилась до оператора, попросила отключить все платные услуги и больше их не подключать, т.к. я не нуждаюсь в них (и об этом я ещё говорила курьеру и тогда же их отключила), ответ просто поразил: "мы не можем! Обратитесь в офис лично", но вот незадача: ни одного офиса со слов оператора в городе нет! Посоветовали позвонить в конце месяца, чтоб решить проблему, но никто ничего так и не отключил. Сейчас в банк по горячей линии 8-800-1000-200 не дозвониться, робот отвечает заученный текст и не даёт ответа на вопрос

Обман с процентной ставкой по вкладу. Перед оформлением указана одна процентная ставка, а при оформлении она гораздо ниже, а чтоб оформить по более высокому проценту необходимо подключить непонятные и ненужные платные услуги, по итогу за вклад начислятся просто копейки, и выгоднее под подушкой в там случае тогда хранить

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T15:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 15.04.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:05:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сообщаем, что в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были предварительно опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии, отключить услугу вы могли самостоятельно. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии не ниже 5.33.0. Дополним, перед оформлением договора вклада указывается максимально возможная ставка и условия ее получения. Для получения максимальной ставки может потребоваться опция «Больше плюсов», которая позволит вам получать дополнительные преимущества. После ознакомления с подробными условиями вы самостоятельно принимаете решение. Хотим обратить ваше внимание, что на текущий момент ставки по нашим вкладам и накопительным счетам являются одними из самых выгодных. Также мы провели проверку и установили, что вы неоднократно обращались на горячую линию за консультацией, и в каждом звонке вы не дожидались ответа оператора. Отметим, что виртуальный помощник проводит только первичную консультацию. Если ответы виртуального помощника не помогли, то он переводит на оператора. При обращении вы сразу сообщали голосовому помощнику, чтобы он вас соединил с оператором, при этом не отвечали на его вопросы, которые помогли бы ему выявить суть вашего обращения и после перевести на оператора. В связи с чем он не мог распознать ваш вопрос. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-987221042247
2025-04-19T08:54:05+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025