Хуже банка нет. Все отрицательные отзывы правдивы

25.02.2025 16:42
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк в одностороннем порядке без оповещения и моего личного согласия подключил какую-то платную услугу. Летом 2024 года дозвонилась до оператора, попросила отключить все платные услуги и больше их не подключать, т.к. я не нуждаюсь в них (и об этом я ещё говорила курьеру и тогда же их отключила), ответ просто поразил: "мы не можем! Обратитесь в офис лично", но вот незадача: ни одного офиса со слов оператора в городе нет! Посоветовали позвонить в конце месяца, чтоб решить проблему, но никто ничего так и не отключил. Сейчас в банк по горячей линии 8-800-1000-200 не дозвониться, робот отвечает заученный текст и не даёт ответа на вопрос

Обман с процентной ставкой по вкладу. Перед оформлением указана одна процентная ставка, а при оформлении она гораздо ниже, а чтоб оформить по более высокому проценту необходимо подключить непонятные и ненужные платные услуги, по итогу за вклад начислятся просто копейки, и выгоднее под подушкой в там случае тогда хранить

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T15:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 15.04.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-17T17:05:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Сообщаем, что в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были предварительно опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии, отключить услугу вы могли самостоятельно. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии не ниже 5.33.0. Дополним, перед оформлением договора вклада указывается максимально возможная ставка и условия ее получения. Для получения максимальной ставки может потребоваться опция «Больше плюсов», которая позволит вам получать дополнительные преимущества. После ознакомления с подробными условиями вы самостоятельно принимаете решение. Хотим обратить ваше внимание, что на текущий момент ставки по нашим вкладам и накопительным счетам являются одними из самых выгодных. Также мы провели проверку и установили, что вы неоднократно обращались на горячую линию за консультацией, и в каждом звонке вы не дожидались ответа оператора. Отметим, что виртуальный помощник проводит только первичную консультацию. Если ответы виртуального помощника не помогли, то он переводит на оператора. При обращении вы сразу сообщали голосовому помощнику, чтобы он вас соединил с оператором, при этом не отвечали на его вопросы, которые помогли бы ему выявить суть вашего обращения и после перевести на оператора. В связи с чем он не мог распознать ваш вопрос. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-987221042247
2025-04-19T08:54:05+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
446
отзыва
402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025