Попытка обмана со стороны сотрудника банка
Я 24 января 2025 года пришёл в банк ,по причине блокировки моего счета . Начинаю диалог с сотрудником объясняю ему всю ситуацию ,на что он мне отвечает что сейчас составим обращение на разблокировку счета с последующим выводом денежных средств по реквизитам под закрытие банковского счета . Сотридк сказал что мне позвонят как будет ответ . Позвонили в жтот же вечер сказали что ответ положительный и могу явится в банк для закрытия счета , с последующим выводом денежных средств. На следующий день я являюсь в банк по указанному временем сотрудника .Начинается диалог и мы начинаем закрывать счет
После чего сотрудник мне говорит что надо внести через кассу комиссия 45.000р . Естественно я отказываюсь , так как такой суммы у меня не было . На что сотрудник мне отвечает " сейчас попробую согласовать уменьшение комиссии " после чего сотрудник идет к своему директору , через минуту она возвращается и говорит что согласовали сумму на 35.000р . На что я тоже отказываюсь. После чего происходит тоже самое , сотрудник возвращается и говорит:" я смогла договориться на вывод денежных средств без какой либо комиссии. Запросили мои реквизиты на который нужно было сделать вывод . Сотрудник с моих слов записал реквизиты моего счета в другом банке , после чего я подписал этот документ . Сгачало мне сказали что денежные средства придут в течении 7 рабочих дней , а счет закроется через 45 дней . На что я согласился и ушел из отделения банка ( сотрудник не предоставил не каких документов) . Потом я позвонил на горячую линию и мне сказали что вывод придет через 45дней , я уже от очаиния согласился . Но сегодня я звоню на горячую линию . Общаюсь с сотрудником , он мне говорит что нет не какого обращения , честно говоря я был в шоке от его слов . Так как понимаю что надо будет опять ехать в банк и писать заявление на закрытия . Прошу помочь в этой ситуации, так как нет желания по ошибке сотрудника м директора ждать еще 45 дней . Помогите в этой ситуации и решить этот вопрос как можно скорее . Так как это является нарушение прав потребителя по статье 849 гк РФ . Ускорьте этот процесс, я намерен писать досудебную и претензию на банк а также я намерен писать заявление на сотрудника банка , за попытку обмана на крупную сумму . Банк находится на улице Сормовская д. 177 г. Краснодар Спасибо за понимание , жду обратной связи

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...