Перевод внутри банка
25 февраля в 16:17, жена оформила в мобильном приложении банка внутрибанковский перевод в мой адрес. Через несколько часов, увидев что деньги мне не поступили, попросил ее написать в чат и спросить когда деньги будут зачислены. Оператор ответил, что внутрибанковский перевод может идти до 1 рабочего дня, т.е. ждите деньги завтра. Сильно удивился, что в другой банк по СБП перевод идет 1 секунду, а внутри ПСБ сутками, подумал, что в следующий раз будем переводить на другой банк по СБП.
На следующий день, 26 февраля, в районе 13 часов дня, поняв, что ПСБ переводить деньги не собирается, начали звонить в коллцентр с просьбой пояснить когда, собственно, наши деньги станут доступны. Оператор на звонок жены ответила, что ждите до конца рабочего дня. Спросили до скольки конкретно, ответила что до 19-00, составила обращение (зачем только, мы не поняли) и бросила трубку. Через пару часов пробовали перевести по СБП на другой банк, но заявка была отклонена. В 19-00, жена снова звонила в колл-центр с вопросом - где, собственно, деньги-то? И, наконец, оператор сообщила, что перевод надо подтвердить безопасникам и только тогда его осуществлят, что якобы предыдущие операторы (ТРОЕ!!!!!) этого не увидели и т.д.
После подтверждения операции, деньги наконец-то были перечислены.
Получается, что свои деньги из банка приходится "выцарапывать" и тратить на это уйму времени. Операторы банка забывают, что за одни сутки, при нынешних ставках на накопительных счетах, клиент теряет немалые такие деньги.
Надеюсь, что их наказывают рублем за такой пофигизм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Консультация в чате
День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и...
Настройка переводов по СБП и внутрибанковские переводы
В январе 2025 года я открыла в ПСБ банке накопительный счет и волшебный, хоть и маленький, вклад под 30% годовых. И были уже открытыми текущий счет и кредитная карта. Ну и как все...
Обращение в чат ПСБ, переводы СБП
Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты...
Разговор с сотрудницей чата
4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия...
Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать
Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что...
Спасибо за помощь!
Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других...
Консультация чата по использованию СБП
Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта...