Перевод внутри банка

26.02.2025 20:07
361
1
Оценка
1
Отзыв проверен

25 февраля в 16:17, жена оформила в мобильном приложении банка внутрибанковский перевод в мой адрес. Через несколько часов, увидев что деньги мне не поступили, попросил ее написать в чат и спросить когда деньги будут зачислены. Оператор ответил, что внутрибанковский перевод может идти до 1 рабочего дня, т.е. ждите деньги завтра. Сильно удивился, что в другой банк по СБП перевод идет 1 секунду, а внутри ПСБ сутками, подумал, что в следующий раз будем переводить на другой банк по СБП. 

На следующий день, 26 февраля, в районе 13 часов дня, поняв, что ПСБ переводить деньги не собирается, начали звонить в коллцентр с просьбой пояснить когда, собственно, наши деньги станут доступны. Оператор на звонок жены ответила, что ждите до конца рабочего дня. Спросили до скольки конкретно, ответила что до 19-00, составила обращение (зачем только, мы не поняли) и бросила трубку. Через пару часов пробовали перевести по СБП на другой банк, но заявка была отклонена. В 19-00, жена снова звонила в колл-центр с вопросом - где, собственно, деньги-то? И, наконец, оператор сообщила, что перевод надо подтвердить безопасникам и только тогда его осуществлят, что якобы предыдущие операторы (ТРОЕ!!!!!) этого не увидели и т.д. 

После подтверждения операции, деньги наконец-то были перечислены.

Получается, что свои деньги из банка приходится "выцарапывать" и тратить на это уйму времени. Операторы банка забывают, что за одни сутки, при нынешних ставках на накопительных счетах, клиент теряет немалые такие деньги. 

Надеюсь, что их наказывают рублем за такой пофигизм.

ПСБ
ПСБ
2025-03-13T15:12:43+03:00
Здравствуйте. В соответствии с требованиями законодательства РФ Банк обязан выявлять операции, соответствующие признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Перевод Вашей жены попал на дополнительный контроль и был приостановлен. 25.02 в чате, сотрудник не проинформировал о том, что операция была приостановлена. 26.02, в первом звонке, сотрудник не провел подтверждение операции, необоснованно рекомендовав ожидать поступления средств. При повторном обращении, сотрудник уже провел подтверждение и рекомендовал не проводить операции в ближайшие 3 часа, во избежание повторения ситуации. 26.02, при Вашем обращении на линию, сотрудник корректно рекомендовал обратиться Вашей жене по звонку самостоятельно для решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Настройка переводов по СБП и внутрибанковские переводы

Оценка 5

В январе 2025 года я открыла в ПСБ банке накопительный счет и волшебный, хоть и маленький, вклад под 30% годовых. И были уже открытыми текущий счет и кредитная карта. Ну и как все... Читать полностью

27.04.2025

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025