Увеличение кредитного лимита по карте = проще убиться

26.02.2025 23:03
1836
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Нынешний кредитный лимит "на 100+ дней", а именно 180, т. е. полгода, меньше моего обычного месячного оборота по карте, в новогодний декабрьский ажиотаж пришлось докидывать аж трижды. Конечно, неудобно, захотелось побольше (как раньше, в "волей божию помрэ" Открытии, откуда и пришёл). Сделал заявку в интернет-банке (кстати, инструкция у операторов, как это сделать, неактуальна - в реальности уже иначе). Заявка автоматом предодобрилась (кстати, без уведомлений, заметил случайно). Но только "придите ногами в отделение и принесите подтверждение дохода на бумаге". 2. Пишу в "поддержку" - вы мне эту карту выдали по самом надёжному подтверждению, какое только может быть - через госуслуги, ну так не гоняйте меня в отделение, получите актуальную инфу опять оттуда же, разрешения я не отзывал. "Нет", отвечают, "только ногами и только в отделение", а через три итерации вообще дурачками стали прикидываться.

3. Ну ок, взял бумаги, пришёл в отделение, отсидел час сорок (а соседи и побольше сидели), и за 40 минут до закрытия началось... Сотрудник Марина (на бейдже ни фамилии, ни должности - поди догадайся, то ли руководитель отделения, то ли уборщица) "не занимайте, приму только двоих", "я здесь одна, вторая ушла закрывать ячейки", "не собираюсь из-за вас уходить в 10 вечера" (из-за НАС!) - в общем, не сотрудник банка, а советская продавщица/бюрократ "вас много - я одна".

4. Дошёл таки. "Ууууу, увеличение лимита - это полноценная новая заявка на кредит, это долго... Так, у меня нет прав подгрузить документы в вашу заявку, она прикреплена к другому офису, ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ (аааааааааааааа, думал, такое только в Сбере можно услышать), НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ", и сразу начала смотреть сквозь меня, обращаться в воздух, как будто меня нет и т. п. стандартные бюрократические приёмы - хорошо впитала совковый дух, ничего не скажешь.

В общем, замечательный банк, давайте так.

1. Ваша кредитная карта у меня - далеко не единственная (можете посмотреть по кредитной истории), из-за низкого кредитного лимита вы просто вынуждаете пользоваться и другими.

2. Чтобы я пользовался именно вашей картой, а не чьей-то другой - в ваших интересах, поэтому бегать за вами я не буду. Мало того, что вы меня бессмысленно сгоняли в отделение, так ещё решили мной в мячик поиграть ("ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ"). Считаю, что потратил вполне достаточно своего времени, Госуслуги - отличный метод.

3. В следующем месяце начинаю ремонт. Что это значит? Правильно, десятки, а может, и сотни тысяч расходов. Успеете увеличить лимит - прокачаю через вашу карту, получите комиссию, не успеете - уйдёт какому-то другому банку.

4. А пока - получите совершенно заслуженную вашими айтишниками и вашей Мариной из офиса Кутузовский, 30 оценку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за очереди в отделении.
ПСБ
ПСБ
2025-03-06T15:03:43+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в службу поддержки, со стороны сотрудников было озвучено, что при оформлении заявки на увеличение кредитного лимита через Интернет-Банк Вам необходимо будет дважды посетить офис Банка: 1. для предоставления документов; 2. для подписания индивидуальных условий, в случае одобрения. В момент Вашего визита в офис «Кутузовский», 26.02.2025г., со стороны сотрудника действия были корректны. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Клиенты обращаются с разными вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. Так как 15.02.2025г. Вы самостоятельно оформили заявку на увеличение кредитного лимита, она автоматически фиксируется за офисом, в котором Вы оформляли Договор комплексного банковского обслуживания. По этой причине обработать именно эту заявку технически невозможно. Менеджер сообщил Вам, что в данном случае можно лишь завести повторную заявку. Вы отказались. Хотели бы отметить, что сотрудник общался в рамках стандартов обслуживания, также у менеджера был бейдж. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 109
отзыва
5 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

ПСБ Яр Ленинградский пр-кт 69а

Оценка 5

22.10.2025 я посетила Банк ПСБ по адресу: Ленинградский пр-кт 69а. Мне нужна была кредитная карта, т.к. намечалась крупная покупка. Увидела в интернете рекламу, что в этом банке... Читать полностью

23.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

22.10.2025 обратилась в банк ПСБ по адресу Ленинградский проспек,69А для оформления кредитной карты. Меня пригласили в окно номер 6, менеджер П-ва Полина. Менеджер подробно... Читать полностью

22.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В сентябре обращалась в офис банка ПСБ по адресу Ленинградский проспект 69 а за консультацией по кредитной карте . Достаточно быстро по талону попала к сотруднику П-ой Светлане... Читать полностью

22.10.2025

Благодарность Анне

Оценка 5

16.10.2025. Сегодня обратилась в отделение банка Советская 20 для приобретения кредитной карты 100+. В отделение долго не ожидала, попала к менеджеру Анна Б. Анна очень вежливая... Читать полностью

16.10.2025

Энгельс ПСБ дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня 14.10.25 посетила отделение ПСБ в г. Энгельс, Саратовская область на ул. Маяковского, 48. Была необходимость оформить кредитную и дебетовую карту. Встретила сразу меня в... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была в офисе в Омске, по адресу Газетный переулок д 8 12 августа 2025г. Обратилась туда с целью закрытия кредитной карты. Обслуживаюсь всегда у одной и той же сотрудницы, З-ва... Читать полностью

13.10.2025

Кэшбэк 10 % по кредитной карте

Оценка 5

10.10 в 12.15 оформил кредитную карту 180 дней, с условиями 10 % кэшбэк на маркетплейстах. Заявка оформлена быстро, по одному паспорту. Решение также было быстро. В целом все... Читать полностью

11.10.2025