Увеличение кредитного лимита по карте = проще убиться

26.02.2025 23:03
1114
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Нынешний кредитный лимит "на 100+ дней", а именно 180, т. е. полгода, меньше моего обычного месячного оборота по карте, в новогодний декабрьский ажиотаж пришлось докидывать аж трижды. Конечно, неудобно, захотелось побольше (как раньше, в "волей божию помрэ" Открытии, откуда и пришёл). Сделал заявку в интернет-банке (кстати, инструкция у операторов, как это сделать, неактуальна - в реальности уже иначе). Заявка автоматом предодобрилась (кстати, без уведомлений, заметил случайно). Но только "придите ногами в отделение и принесите подтверждение дохода на бумаге". 2. Пишу в "поддержку" - вы мне эту карту выдали по самом надёжному подтверждению, какое только может быть - через госуслуги, ну так не гоняйте меня в отделение, получите актуальную инфу опять оттуда же, разрешения я не отзывал. "Нет", отвечают, "только ногами и только в отделение", а через три итерации вообще дурачками стали прикидываться.

3. Ну ок, взял бумаги, пришёл в отделение, отсидел час сорок (а соседи и побольше сидели), и за 40 минут до закрытия началось... Сотрудник Марина (на бейдже ни фамилии, ни должности - поди догадайся, то ли руководитель отделения, то ли уборщица) "не занимайте, приму только двоих", "я здесь одна, вторая ушла закрывать ячейки", "не собираюсь из-за вас уходить в 10 вечера" (из-за НАС!) - в общем, не сотрудник банка, а советская продавщица/бюрократ "вас много - я одна".

4. Дошёл таки. "Ууууу, увеличение лимита - это полноценная новая заявка на кредит, это долго... Так, у меня нет прав подгрузить документы в вашу заявку, она прикреплена к другому офису, ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ (аааааааааааааа, думал, такое только в Сбере можно услышать), НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ", и сразу начала смотреть сквозь меня, обращаться в воздух, как будто меня нет и т. п. стандартные бюрократические приёмы - хорошо впитала совковый дух, ничего не скажешь.

В общем, замечательный банк, давайте так.

1. Ваша кредитная карта у меня - далеко не единственная (можете посмотреть по кредитной истории), из-за низкого кредитного лимита вы просто вынуждаете пользоваться и другими.

2. Чтобы я пользовался именно вашей картой, а не чьей-то другой - в ваших интересах, поэтому бегать за вами я не буду. Мало того, что вы меня бессмысленно сгоняли в отделение, так ещё решили мной в мячик поиграть ("ГДЕ КАРТУ ОФОРМЛЯЛИ - ТУДА И ИДИТЕ"). Считаю, что потратил вполне достаточно своего времени, Госуслуги - отличный метод.

3. В следующем месяце начинаю ремонт. Что это значит? Правильно, десятки, а может, и сотни тысяч расходов. Успеете увеличить лимит - прокачаю через вашу карту, получите комиссию, не успеете - уйдёт какому-то другому банку.

4. А пока - получите совершенно заслуженную вашими айтишниками и вашей Мариной из офиса Кутузовский, 30 оценку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T14:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за очереди в отделении.
ПСБ
ПСБ
2025-03-06T15:03:43+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в службу поддержки, со стороны сотрудников было озвучено, что при оформлении заявки на увеличение кредитного лимита через Интернет-Банк Вам необходимо будет дважды посетить офис Банка: 1. для предоставления документов; 2. для подписания индивидуальных условий, в случае одобрения. В момент Вашего визита в офис «Кутузовский», 26.02.2025г., со стороны сотрудника действия были корректны. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Клиенты обращаются с разными вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. Так как 15.02.2025г. Вы самостоятельно оформили заявку на увеличение кредитного лимита, она автоматически фиксируется за офисом, в котором Вы оформляли Договор комплексного банковского обслуживания. По этой причине обработать именно эту заявку технически невозможно. Менеджер сообщил Вам, что в данном случае можно лишь завести повторную заявку. Вы отказались. Хотели бы отметить, что сотрудник общался в рамках стандартов обслуживания, также у менеджера был бейдж. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025