Кешбек отмечен как выплаченный, но не выплачен

28.02.2025 08:36
316
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня было 2 карты в банке УБРиР мастеркарт хххх9189 и мир хххх6125 с 2мя счетами ,привязанными к ним,обе карты My Life. Кешбек по операциям обеих карт суммировался и перечислялся на мастеркарт. Т.к.карту мастеркарт не везде принимают(например магнит-доставка не берет),я решила закрыть этот счет. Поинтересовалась в чате о кешбеке,ответили,что кешбек сохранится и будет переводиться на счет карты мир. За январь 2025г. мне был начислен кешбек 1039руб.,21.02.25г.в личном кабинете мобильного банка появилась отметка выплачен 20.02.25,но деньги не поступили,о чем свидетельствует выписка из интернет-банка. 21.02.25 в чате было якобы составлено обращение 8004961310 об этом,сказали,что ответят в течении 5 рабочих дней,обращение мне выслать в чате или на почту отказались. Прошло 5 р.дней,ответа нет. Судя по отзывам выше,банк игнорирует своих клиентов и только "сожалеет о неприятной ситуации "у клиентов. В программе лояльности не сказано,что при закрытии ОДНОГО из счетов кешбек аннулируется. Обращалась по электронной почте szk@ubrr.ru ,ответили-ожидайте.Меня неверно информировали перед закрытием счета и сожалеть будете или разберетесь все-таки с моей неприятной ситуацией,а для вас приятной?Все скриншоты прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T14:08:22+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-10T07:34:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим начать с главного – доначисление кешбэка в рамках вашего обращения №8004961310 было успешно произведено на ваш картонный счет. С ответом ранее вы были ознакомлены. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-171015001516
2025-03-09T14:48:00+03:00
Спустя 8 рабочих дней,специалисты банка разобрались в этой ситуации и перечислили мне весь кешбек за январь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025