Спасибо

01.03.2025 06:52
273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 января 2025 года обратилась в онлайн чат в приложении Халва с просьбой скорректировать задание по уровням.Купила на Озон косметику,но не прочитала, что покупки на маркетплейсах не учитываются, по условиям программы. Но решила всё таки обратиться, может в рамках лояльности засчитают задание.

-"Здравствуйте. 25.01 сделала покупку косметики на Озон, скорректируйте пожалуйста задание по экстрабонусу"

-"Здравствуйте, меня зовут Милена. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате"

-"Татьяна Ивановна, я успешно скорректировала зачтение бонуса!Всего вам самого хорошего, побольше приятных моментов и солнечного настроения!

 -"Милена спасибо большое вам!"

Я проверила и увидела, что задание действительно засчитано! Так быстро!

Спасибо за лояльное отношение Милене и Совкомбанк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T18:51:31+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-01T08:01:49+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Услуга по снижению лимита

Оценка 5

Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность.  Все пункты объяснены.  Очень вежливый оператор.  Грамотно и лаконично объяснила... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Обратилась 18.10.2025 примерно в 12.30 в приложении в чате Совкомбанка за консультацией, как работает карта рассрочки халва и кредитная карта Совкомбанка.  Консультант В-ов Илья... Читать полностью

18.10.2025

Возврат комиссии за перевод заемных средств

Оценка 5

05 сентября 2025 года я установила на карте Халва режим использования заемных средств, забыла об этом, и перевела себе деньги на Сбербанк. С меня списали комиссию 399₽ за перевод... Читать полностью

18.10.2025