Добрый день! Накопительными счетами пользуюсь больше года, в МТС банке ранее уже был данный счет, поэтому когда появилась новая возможность открыть Накопительный счет с приветственными повышенными надбавками, то не думая решил воспользоваться. Счет на сумму 1 400 000 руб был открыт через мобильное приложение МТС банка, при открытии через телефон счет не отобразился, подождав некоторое время решил повторить данный процесс, впоследствии оказалось все же 2 открытых Накопительных счета, соответственно заранее зная, как и у большинство банков, что повышенная надбавка действует только на первый открытый счет, я закрыл второй. В конце января мне были зачислены ожидаемые 25 000 руб процентов, что собственно я ожидал и в конце февраля, НО сегодня 1 марта зайдя в мобильное приложение я увидел, что начислены только 5 000 руб., что никак не могло быть , ввиду того, что повышенная приветственная надбавка действует первые 2 месяца, т.е январь и февраль. Написав в чат мобильного приложения, оператор меня огорошил тем, что я с его слов открыл 2 накопительных счета, но при этом я позже закрыл именно первый открытый, ввиду того, что повышенная надбавка действует исключительно только на первый счет. Оператор, понимаю все пишет по инструкции, поэтому я попросил его подключить руководство повыше для решения данной проблемы, на что он отказал. Уверен здесь руководящие менеджеры могут положительно решить данный вопрос, т.к я описал все как оно реально было, при открытии нескольких накопительных счетов , на них нет указания, что - то типа "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ 1" И "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ 2", чтобы у клиента банка была возможность точно понимать, какой накопительный счет необходимо закрыть, чтобы не дай БОГ потерять доход в виде процентов. В любом случае это необходимо исправить, чтобы в будущем клиенты банка не попадали в такую очень неприятную ситуацию, ведь в данном случае 20 000 р у кого-то месячная оплата труда. Не раз в феврале заходил в мобильный банк, в т.ч в Накопительный счет, НИГДЕ не было указано, что за февраль у меня будет начисление 5 %. С февраля месяца даже не стал снимать проценты, оставив их на счете, а тут такой серьезный подвох, который уверен могут решить менеджеры МТС банка, иначе это точно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ МТС банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад 21%
Сегодня обратился в офис переоформить вклад, у меня в приложении сам он продлился под ставку 16%. Думаю, какая-то маленькая ставка, схожу узнаю. Попал к сотруднице Арине, она...
Помощь и консультация
Обратился в офис по адресу Бульвар новаторов 8 с проблемой по установке приложения банка для открытия накопительного счета. Быстро нашел отделение, на мое везение не было очереди...
Все хорошо
14 мая обратилась на пр. Ленина для консультации по вкладам, попала к Э-ой Алине, в банке я обслуживаюсь давно, узнала ставки и условия, после чего обратилась повторно 15 мая 2025...
Вклад
Давно являюсь клиентом МТС банка, держал и держу деньги на вкладах. Сегодня 13 мая 2025 зашел в банк в г Туймазы, т.к. наступил срок. Клиентов было много, все сотрудники были...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Оплата квитанции и Вклад
Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро...