Самый ужасный банк, не работает приложение как нужно. Проблему решают долго. Оставили меня без денег

01.03.2025 11:38
577
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Клиентом банка я стала в октябре 2024 года, мы взяли автокредит,чтобы удобно было пополнять автокредит сотрудники порекомендовали мне оформить цифровую ДК. На постоянной основе я стала пользовать ДК. Все было хорошо до момента пока я не оформила по реферальной ссылке (приглашение от друга) себе кредитную карту. От 09.02.2025. И карта не отобразилась в личном кабинете. Создали заявку техническую, потом спустя несколько дней пришло сообщение, что карта активирована и необходимо переустановить приложение. Удаляю приложение. Скачиваю заново, захожу по серии и номеру паспорта и попадаю в личный кабинет где отображается ТОЛЬКО кредитная карта , автокредит и дебетовая карта пропала, и тут опять звонок в контакт центр которые приносят извинения и только лишь направляют повторно заявку в работу. И тут я остаюсь без денег своих личных так как я не вижу вообще средств на дебетовой карте. А бОльшая часть денег у меня на накопительном счете, а перевести я их не могу. И тут я вынуждена пользоваться кредитной картой. Отп банк меня оставил меня без личных средств на существование, хороший банк правда!? Спустя пару дней МНЕ приходит в голову идея, зайти в личный кабинет используя номер дебетовой карты, но я его не знаю т.к. карта у меня цифровая. Звоню , пишу в очередной раз в банк, они тоже не знают номер моей карты, видят только последние цифры, план провален.... Потом есть еще последний шанс зайти по номеру договора, номер договора мне сообщают в чате, я ещё раз переустанавливаю приложение захожу и о чудо я попадаю в личный кабинет где мой автокредит и дебетовая карта. И тут я понимаю что у меня 2 личных кабинета которые не объединены, и почему сотрудники не посоветовали этого сделать, не помогли мне как клиенту, войти при помощи других данных . И тут я каждый день или несколько раз в день перехожу в личный кабинет несколько раз чтобы управлять средствами в личном кабинете , что крайне неудобно. А техническая заявка все находится в работе.... Далее совершила трат по кредитке примерно на 7-8 тыс, хочу ознакомится с историей платежей а ее нет. Пишет что никаких операций нет по кредитной карте, хотя я ей активно пользовалась на протяжении недели. Опять в очередной раз звоню в банк они с трудом находят мою кредитную карту, некоторые операторы просто говорят что у меня нет кредитной карты в отп банке🫣. Но кто-то находил и говорил мы не видим трат у вас на ней полный лимит поэтому и не отображается , хорошо но они есть же, ждите тогда решения технической заявки может это исправит. Затем я спрашиваю как оплатить кредитную карту ведь у меня 2 личных кабинета и я не могу выполнить перевод между счетами, оператор посоветовал сделать пополнение от клиента банка ОТП так и делаю но при вводе номер кредитной карты, мне система пишет что такой карты нет, как же нет если я ее держу в руках и совершаю по ней покупки🤬. Опять звоню, пишу в чат и они говорят,составим еще одну техническую заявку. Потом опять же я САМА методом тыка нашла способ в личном кабинете как оплатить кредитку через кнопку пополнить карту и вводила данные своей карты т-банка и перевела деньги и полностью вернула лимит кредитной карты. Мне символов не хватает описать всю историю но вы можете без труду это посмотреть по моим обращениям за последние 3 недели. Сегодня 1 марта, карта у меня отобразилась корректно, но опять же проблема с отображением истории, опять это не финал, ещё не все проблемы решены. Итак вниманием вопрос, Как вы компенсируьеье мое потраченное время, нервы вот за всю эту невероятную ситуацию продолжительность в 3 недели. Надеюсь на адекватное решение, а не шаблонный ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T11:53:21+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 26.03.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание в очереди при посещении отделения.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-02T13:36:24+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 725
отзыва
2 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка

Оценка 5

Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом... Читать полностью

08.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты ОТП банка

Оценка 5

Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально... Читать полностью

08.07.2025

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025