Самый ужасный банк, не работает приложение как нужно. Проблему решают долго. Оставили меня без денег
- Клиентом банка я стала в октябре 2024 года, мы взяли автокредит,чтобы удобно было пополнять автокредит сотрудники порекомендовали мне оформить цифровую ДК. На постоянной основе я стала пользовать ДК. Все было хорошо до момента пока я не оформила по реферальной ссылке (приглашение от друга) себе кредитную карту. От 09.02.2025. И карта не отобразилась в личном кабинете. Создали заявку техническую, потом спустя несколько дней пришло сообщение, что карта активирована и необходимо переустановить приложение. Удаляю приложение. Скачиваю заново, захожу по серии и номеру паспорта и попадаю в личный кабинет где отображается ТОЛЬКО кредитная карта , автокредит и дебетовая карта пропала, и тут опять звонок в контакт центр которые приносят извинения и только лишь направляют повторно заявку в работу. И тут я остаюсь без денег своих личных так как я не вижу вообще средств на дебетовой карте. А бОльшая часть денег у меня на накопительном счете, а перевести я их не могу. И тут я вынуждена пользоваться кредитной картой. Отп банк меня оставил меня без личных средств на существование, хороший банк правда!? Спустя пару дней МНЕ приходит в голову идея, зайти в личный кабинет используя номер дебетовой карты, но я его не знаю т.к. карта у меня цифровая. Звоню , пишу в очередной раз в банк, они тоже не знают номер моей карты, видят только последние цифры, план провален.... Потом есть еще последний шанс зайти по номеру договора, номер договора мне сообщают в чате, я ещё раз переустанавливаю приложение захожу и о чудо я попадаю в личный кабинет где мой автокредит и дебетовая карта. И тут я понимаю что у меня 2 личных кабинета которые не объединены, и почему сотрудники не посоветовали этого сделать, не помогли мне как клиенту, войти при помощи других данных . И тут я каждый день или несколько раз в день перехожу в личный кабинет несколько раз чтобы управлять средствами в личном кабинете , что крайне неудобно. А техническая заявка все находится в работе.... Далее совершила трат по кредитке примерно на 7-8 тыс, хочу ознакомится с историей платежей а ее нет. Пишет что никаких операций нет по кредитной карте, хотя я ей активно пользовалась на протяжении недели. Опять в очередной раз звоню в банк они с трудом находят мою кредитную карту, некоторые операторы просто говорят что у меня нет кредитной карты в отп банке🫣. Но кто-то находил и говорил мы не видим трат у вас на ней полный лимит поэтому и не отображается , хорошо но они есть же, ждите тогда решения технической заявки может это исправит. Затем я спрашиваю как оплатить кредитную карту ведь у меня 2 личных кабинета и я не могу выполнить перевод между счетами, оператор посоветовал сделать пополнение от клиента банка ОТП так и делаю но при вводе номер кредитной карты, мне система пишет что такой карты нет, как же нет если я ее держу в руках и совершаю по ней покупки🤬. Опять звоню, пишу в чат и они говорят,составим еще одну техническую заявку. Потом опять же я САМА методом тыка нашла способ в личном кабинете как оплатить кредитку через кнопку пополнить карту и вводила данные своей карты т-банка и перевела деньги и полностью вернула лимит кредитной карты. Мне символов не хватает описать всю историю но вы можете без труду это посмотреть по моим обращениям за последние 3 недели. Сегодня 1 марта, карта у меня отобразилась корректно, но опять же проблема с отображением истории, опять это не финал, ещё не все проблемы решены. Итак вниманием вопрос, Как вы компенсируьеье мое потраченное время, нервы вот за всю эту невероятную ситуацию продолжительность в 3 недели. Надеюсь на адекватное решение, а не шаблонный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...